Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса – так считает руководитель ФК «Леогейминг Пэй» Алена Шевцова

Разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса – так считает руководитель ФК «Леогейминг Пэй» Алена Шевцова

Социальная сеть Facebook активно способствует развитию IT-индустрии, и украинским разработчикам онлайн-игр стоит это использовать. Такое мнение высказала основатель и генеральный директор ФК «Леогейминг Пэй» (CEO LeoGaming) Алена Шевцова.
«Facebook предлагает более 80 способов оплаты покупок виртуальной валюты или предметов в онлайн-играх. При этом разработчики игр могут устанавливать цены в национальных валютах пользователей. Если же разработчик устанавливает цену в «своей» национальной валюте, Facebook автоматически конвертирует ее в ту валюту, которая используется в стране пользователя. Это важно для игроков, которые используют наиболее популярные способы платежей в Facebook – с кредитной карты или со счета мобильного телефона. Им не нужно пересчитывать курс своей национальной валюты на курс валюты разработчика», – отметила она.
Алена Шевцова также сказала, что, интегрируясь в системы международных платежей, Facebook становится важным фактором на рынке цифрового ритейла.
«Оплата с карты на карту, PayPal, системы денежных переводов Western Union, MoneyGram – эти и другие способы оплаты пользователи могут использовать, не выходя из социальной сети.
А разработчики, соответственно, имеют возможность продвигать свой продукт, используя ресурсы Facebook. Это действенный инструмент для IT-индустрии», – полагает эксперт.
По мнению Алены Шевцовой, эффективности продаж в системе «платежи Facebook» способствует и интуитивно понятный интерфейс социальной сети.
«Разработчик может легко управлять своими ценовыми предложениями. У него есть возможность предлагать скидки, организовывать акции – это позволяет привлекать в онлайн-игры новых пользователей или вернуть тех, которые «временно устали» от игры. Безусловно, разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса», – резюмировала Алена Шевцова.

Похожие публикации

Наверх