Лента новостей

21:00
Богдану сожгли "Теслу"
20:58
НАБУ объявило судью Вовка в розыск
18:42
На Херсонщине погибли полтора миллиона рыб
18:38
В Украине меняют стратегию по коронавирусу
18:55
Супряга останется в Украине. Агент считает, что его цена – 13-15 миллионов
18:54
В Украине изменили карантинные зоны: Харьков теперь в "красной", а Тернополь — в "зеленой"
15:11
Кулеба рассказал об экипаже суден из Украины, прибывших в Бейрут
15:10
В Одесской области — антирекорд. Где в Украине выявили больше всего новых зараженных коронавирусом
16:18
Коронавирус. В Киеве и двух областях около 150 заболевших за сутки - статистика
16:16
Взрыв в Бейруте: Киев предлагает помощь Ливану
16:11
Вспышка COVID-19 зафиксирована в роддоме в Сумах
16:10
Под Киевом рухнул жилой дом
19:13
В Киеве на Крещатике автомобиль облили бензином и подожгли
19:02
Украина изменила правила возвращения из-за границы: новый список "зеленых" и "красных" государств
19:51
Украинские банки сократили прибыль во время карантина
19:39
С 1 августа в Украине вводят новые правила карантина: Страну поделили на четыре эпидемические зоны
16:42
В Киеве стартовали переговоры о компенсациях в катастрофе самолета МАУ в Иране
16:36
В Украине зафиксирована наивысшая заболеваемость коронавирусом за сутки
21:12
Станция метро "Вокзальная" в Киеве снова работает
21:11
В ВОЗ заявили, что молодежь может стать причиной второй волны коронавируса в Европе
Все новости
» » Разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса – так считает руководитель ФК «Леогейминг Пэй» Алена Шевцова

Разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса – так считает руководитель ФК «Леогейминг Пэй» Алена Шевцова

Социальная сеть Facebook активно способствует развитию IT-индустрии, и украинским разработчикам онлайн-игр стоит это использовать. Такое мнение высказала основатель и генеральный директор ФК «Леогейминг Пэй» (CEO LeoGaming) Алена Шевцова.
«Facebook предлагает более 80 способов оплаты покупок виртуальной валюты или предметов в онлайн-играх. При этом разработчики игр могут устанавливать цены в национальных валютах пользователей. Если же разработчик устанавливает цену в «своей» национальной валюте, Facebook автоматически конвертирует ее в ту валюту, которая используется в стране пользователя. Это важно для игроков, которые используют наиболее популярные способы платежей в Facebook – с кредитной карты или со счета мобильного телефона. Им не нужно пересчитывать курс своей национальной валюты на курс валюты разработчика», – отметила она.
Алена Шевцова также сказала, что, интегрируясь в системы международных платежей, Facebook становится важным фактором на рынке цифрового ритейла.
«Оплата с карты на карту, PayPal, системы денежных переводов Western Union, MoneyGram – эти и другие способы оплаты пользователи могут использовать, не выходя из социальной сети.
А разработчики, соответственно, имеют возможность продвигать свой продукт, используя ресурсы Facebook. Это действенный инструмент для IT-индустрии», – полагает эксперт.
По мнению Алены Шевцовой, эффективности продаж в системе «платежи Facebook» способствует и интуитивно понятный интерфейс социальной сети.
«Разработчик может легко управлять своими ценовыми предложениями. У него есть возможность предлагать скидки, организовывать акции – это позволяет привлекать в онлайн-игры новых пользователей или вернуть тех, которые «временно устали» от игры. Безусловно, разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса», – резюмировала Алена Шевцова.

Похожие публикации

Наверх