Лента новостей

21:00
Богдану сожгли "Теслу"
20:58
НАБУ объявило судью Вовка в розыск
18:42
На Херсонщине погибли полтора миллиона рыб
18:38
В Украине меняют стратегию по коронавирусу
18:55
Супряга останется в Украине. Агент считает, что его цена – 13-15 миллионов
18:54
В Украине изменили карантинные зоны: Харьков теперь в "красной", а Тернополь — в "зеленой"
15:11
Кулеба рассказал об экипаже суден из Украины, прибывших в Бейрут
15:10
В Одесской области — антирекорд. Где в Украине выявили больше всего новых зараженных коронавирусом
16:18
Коронавирус. В Киеве и двух областях около 150 заболевших за сутки - статистика
16:16
Взрыв в Бейруте: Киев предлагает помощь Ливану
16:11
Вспышка COVID-19 зафиксирована в роддоме в Сумах
16:10
Под Киевом рухнул жилой дом
19:13
В Киеве на Крещатике автомобиль облили бензином и подожгли
19:02
Украина изменила правила возвращения из-за границы: новый список "зеленых" и "красных" государств
19:51
Украинские банки сократили прибыль во время карантина
19:39
С 1 августа в Украине вводят новые правила карантина: Страну поделили на четыре эпидемические зоны
16:42
В Киеве стартовали переговоры о компенсациях в катастрофе самолета МАУ в Иране
16:36
В Украине зафиксирована наивысшая заболеваемость коронавирусом за сутки
21:12
Станция метро "Вокзальная" в Киеве снова работает
21:11
В ВОЗ заявили, что молодежь может стать причиной второй волны коронавируса в Европе
Все новости
» » Руководитель компании LeoGaming Алена ШЕВЦОВА: Возможность платить прямо в Instagram серьезно повлияет на цифровой ритейл

Руководитель компании LeoGaming Алена ШЕВЦОВА: Возможность платить прямо в Instagram серьезно повлияет на цифровой ритейл

Instagram решил использовать платежные инструменты в своей платформе в 2016 году, считает руководитель компании LeoGaming Алена Шевцова. Именно тогда «Твиттер для любителей картинок» (так некоторые когда-то называли Instagram) опубликовал «торговые метки» – своего рода тэги для определенных групп товаров и/или услуг, направляющие пользователя на сайт того или иного из данной превью-ссылки. Однако это уводило юзера из приложения на сайт – через встроенный браузер первого.
Руководитель компании LeoGaming Алена Шевцова подчеркивает, что соцсети всегда и везде стараются удержать свою аудиторию в «экосистеме». Для этого были созданы упомянутые «мгновенные публикации» (instant articles), которые позволяют в одночасье загрузить большой текстовый массив от медиа без необходимости переходить на сайт. И здесь уже в СМИ решают, что для них важнее: удобство пользователя от такой функции или сохранения количества просмотров непосредственно на сайте.
Как видим, подготовка уже активно ведется в самом приложении. Что же, по мнению эксперта, это значит для онлайн-ритейла? Во-первых – больше бюджетов на рекламу в «Инсте», чтобы успешно использовать новый формат взаимодействия с потребителем. Во-вторых – более нативные форматы постов, в которых прямая продажа будет скорее грубой ошибкой, чем эффективной настойчивостью маркетолога. Нужно все больше подстраиваться под понятие «эмоциональной покупки», вызывать соответствующую эмпатию у потенциального клиента, а не просто считать клики и переадресации.
Обо всем этом и о других важных событиях из мира финтеха Алена Шевцова пишет в своем блоге под названием Іn fintech we trust, который бизнес-леди ведет на многих популярных платформах.

Похожие публикации

Наверх