Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Руководитель компании LeoGaming Алена ШЕВЦОВА: Возможность платить прямо в Instagram серьезно повлияет на цифровой ритейл

Руководитель компании LeoGaming Алена ШЕВЦОВА: Возможность платить прямо в Instagram серьезно повлияет на цифровой ритейл

Instagram решил использовать платежные инструменты в своей платформе в 2016 году, считает руководитель компании LeoGaming Алена Шевцова. Именно тогда «Твиттер для любителей картинок» (так некоторые когда-то называли Instagram) опубликовал «торговые метки» – своего рода тэги для определенных групп товаров и/или услуг, направляющие пользователя на сайт того или иного из данной превью-ссылки. Однако это уводило юзера из приложения на сайт – через встроенный браузер первого.
Руководитель компании LeoGaming Алена Шевцова подчеркивает, что соцсети всегда и везде стараются удержать свою аудиторию в «экосистеме». Для этого были созданы упомянутые «мгновенные публикации» (instant articles), которые позволяют в одночасье загрузить большой текстовый массив от медиа без необходимости переходить на сайт. И здесь уже в СМИ решают, что для них важнее: удобство пользователя от такой функции или сохранения количества просмотров непосредственно на сайте.
Как видим, подготовка уже активно ведется в самом приложении. Что же, по мнению эксперта, это значит для онлайн-ритейла? Во-первых – больше бюджетов на рекламу в «Инсте», чтобы успешно использовать новый формат взаимодействия с потребителем. Во-вторых – более нативные форматы постов, в которых прямая продажа будет скорее грубой ошибкой, чем эффективной настойчивостью маркетолога. Нужно все больше подстраиваться под понятие «эмоциональной покупки», вызывать соответствующую эмпатию у потенциального клиента, а не просто считать клики и переадресации.
Обо всем этом и о других важных событиях из мира финтеха Алена Шевцова пишет в своем блоге под названием Іn fintech we trust, который бизнес-леди ведет на многих популярных платформах.

Похожие публикации

Наверх