Разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса – так считает руководитель ФК «Леогейминг Пэй» Алена Шевцова

Социальная сеть Facebook активно способствует развитию IT-индустрии, и украинским разработчикам онлайн-игр стоит это использовать. Такое мнение высказала основатель и генеральный директор ФК «Леогейминг Пэй» (CEO LeoGaming) Алена Шевцова.
«Facebook предлагает более 80 способов оплаты покупок виртуальной валюты или предметов в онлайн-играх. При этом разработчики игр могут устанавливать цены в национальных валютах пользователей. Если же разработчик устанавливает цену в «своей» национальной валюте, Facebook автоматически конвертирует ее в ту валюту, которая используется в стране пользователя. Это важно для игроков, которые используют наиболее популярные способы платежей в Facebook – с кредитной карты или со счета мобильного телефона. Им не нужно пересчитывать курс своей национальной валюты на курс валюты разработчика», – отметила она.
Алена Шевцова также сказала, что, интегрируясь в системы международных платежей, Facebook становится важным фактором на рынке цифрового ритейла.
«Оплата с карты на карту, PayPal, системы денежных переводов Western Union, MoneyGram – эти и другие способы оплаты пользователи могут использовать, не выходя из социальной сети.
А разработчики, соответственно, имеют возможность продвигать свой продукт, используя ресурсы Facebook. Это действенный инструмент для IT-индустрии», – полагает эксперт.
По мнению Алены Шевцовой, эффективности продаж в системе «платежи Facebook» способствует и интуитивно понятный интерфейс социальной сети.
«Разработчик может легко управлять своими ценовыми предложениями. У него есть возможность предлагать скидки, организовывать акции – это позволяет привлекать в онлайн-игры новых пользователей или вернуть тех, которые «временно устали» от игры. Безусловно, разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса», – резюмировала Алена Шевцова.

Вернуться назад