С каждым годом в соцсетях уже не просто обмениваются сообщениями. Эти функции намного успешнее выполняют мессенджеры.
Социальные сети превращаются в глобальные информационные площадки с множеством функций: чтения материалов от СМИ, не выходя из новостной ленты благодаря функции «мгновенной загрузки», легального просмотра лицензированного контента (фильмы, сериалы) и т. д. Некоторые соцсети (вроде facebook) успешно внедрили внутри себя игровые площадки, чем создают существенную конкуренцию мобильным играм на популярных маркетах.
Не менее важной стала платежная функция. Благодаря активному развитию сервисов подписок, обязывающих привязывать банковскую карту к аккаунту для регулярных оплат, такое действие перестало ассоциироваться с риском, а потому и стало интенсивно внедряться в социальных сетях.
Одной из самых перспективных площадок для интеграции функции оплат является Instagram. Как считает глава процессинговой компании LeoGaming Алена Шевцова, новая функция открывает большие возможности для бизнеса и уже ближе к украинскому рынку, чем мы могли бы думать.