Лента новостей

18:01
Красный свет для Зеленского: скандальный компаньон Януковича рвётся в ДФС
12:54
Игорь Мазепа прокомментировал денационализацию Приватбанка
11:34
Игорь Мазепа перечислил драйверы роста украинской экономики
10:49
Игорь Мазепа: Приватизация - это эффективный способ борьбы с коррупцией
15:52
Игорь Мазепа: Мы готовы к приватизации, ждем решения Кабмина
17:08
Игорь Мазепа: «Мы готовы к приватизации "Индар" и "Краснолиманскую"
11:43
Игорь Мазепа: Место Украины на карте международных инвесторов
18:39
Игорь Мазепа: В ближайшее время Украина должна рассчитывать на свои силы
17:41
Игорь Мазепа: Главный вызов для бизнеса – доступ к капиталу по разумной цене
09:32
Игорь Мазепа определил какой сектор экономики Украины будет расти первым
11:29
Игорь Мазепа указал место Украины на инвестиционной карте
13:03
Экс-Президент Порошенко выразил соболезнования семьям погибших военных
12:59
Фриз: В Украине появится Книга памяти воинской части
12:56
Игорь Мазепа: В ближайшие два года в Украине значительно вырастут реальные зарплаты
12:50
В Одесской области СБУ разоблачила на взятках военкома
12:47
Арсен Аваков вручил награды лучшим бойцам "Донбасса"
12:43
Игорь Мазепа дал прогноз, где будет Украина и ее экономика через пять лет
12:42
Почти 500 тыс обращений поступило на правительственную горячую линию в этом году
12:39
В Украине курят сигареты около 7 млн граждан
12:29
Игорь Мазепа: Власти думают, что проводить реформы — это пилить сук, на котором они сидят
Все новости
» » Остапчук Виктор Николаевич

Остапчук Виктор Николаевич

Картинки по запросу Остапчук Виктор Николаевич

 

Биография

Дата рождения: 16 мая 1955г

Место рождения: г. Магнитогорск

Cемейное положение: женат. Есть 2 дочери

Образование: В 1977 год окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова, механических факультете «Тепловозы и тепловозное хозяйство»

 

Предпринимательская и политическая деятельность

 

08.10.1977 — мастер, Локомотивное депо Основа Южной железной дороги.

В 1978 - 1979 гг. - служба в армии.

В 1982 - 1984 годах был заместителем начальника дорожного центра научно-технической информации, в 1984 – 1986-м – заместителем начальника технического отдела, в 1986 – 1990-м – секретарем парткома управления ЮЖД.

Декабрь 1986 — май 1990 — партийный комитет Управления ЮЖД (Харьков) — секретарь партийного комитета.

В 1990 и 1998 годах избирался депутатом Ленинского районного совета г. Харькова.

05.1990−11.1995 — начальник, электровозное депо «Октябрь» Южной железной дороги.

11.1995−11.1997 — начальник, хозрасчётная служба локомотивного хозяйства Южной железной дороги.
11.1997−04.2000 — главный инженер, с 04.2000 — 1-й заместитель начальника, в 04.2000−06.2005 — начальник, Южная железная дорога (Статутное территориально-областное объединение «Южная железная дорога»).

С 2002 по 2012 г.— депутат Харьковского областного совета.
07.−08.2005 — профессор кафедры, с 09.2005 — проректор по образовательной работе и практической подготовке студентов, Украинская академия железнодорожного транспорта.

С 2012  — Народный депутат Украины VII созыва, избирательный округ № 177, Харьковская область, от Партии регионов.

23 февраля 2014 года вышел из фракции Партии регионов.
23 июня 2014 года Остапчук избран председателем партии "Видродження", которая была основана 10 лет назад экс-министром транспорта Георгием Кирпой.

27 ноября 2014 года — Народный депутат Украины VIII созыва. Избирательный округ № 177, Харьковская область, самовыдвижение. Член фракции "Возрождение"

 

Громкие скандалы

 16 января 2014 года голосовал за "диктаторские законы" - пакет антидемократических законов, которые существенно ограничивали права граждан и свободу слова.

 В 2004 году «Патрон» Виктора Остапчука Георгий Кирпа и партия «Відродження» придерживались политического курса Леонида Кучмы, и на президентских выборах поддержали Виктора Януковича. Предсказуемо, после победы Виктора Ющенко «железнодорожники» поплатились за это своими должностями. В 2005 году новая власть устроила кадровую чистку – министром транспорта и связи вместо Кирпы стал бизнесмен Евгений Червоненко, а гендиректором «Укрзалізниці» - его протеже Зенко Афтаназив. Затем Кабинет министров уволил Виктора Остапчука с должности начальника Южной железной дороги – «по собственному желанию». На его место пришел бывший главный инженер Одесской железной дороги Григорий Бойко.

 Однако в итоге для Остапчука все сложилось удачно. В сентябре 2005-го ушел с поста министра Червоненко, а в конце ноября уволили Афтаназива, и гендиректором «Укрзалізниці» стал Василий Гладких. После полугода работы Бойко, в декабре 2005 года, на вечере памяти Георгия Кирпы гендиректор «Укрзалiзницi» Гладких заявил, что «возвращает профессионалов» – и Виктор Николаевич вновь возглавил ЮЖД.

Еще одна неоднозначная ситуация сложилась уже на выборах-2012 – в округе № 177, по которому в итоге выдвигается Виктор Николаевич, долго не могли назвать окончательного кандидата от ПР. Здесь неоднократно избирался в Верховную Раду Василий Потапов – один из «старожилов» Партии регионов. Однако в 2012 году партия сделала его кандидатом по списку – под №95. Как заявил губернатор Харьковщины Михаил Добкин (он же – глава облорганизации партии), Потапов «потерял доверие местных избирателей». Вместо него поначалу прочили милицейского генерала Василия Грицака, однако в итоге округ все же «достался» Остапчуку.

 

 

 

 

 

 

Похожие публикации

Наверх