Лента новостей

11:05
Ольга Богомолець іде в Президенти України (ВИДЕО)
16:09
Игорь Мазепа: приватизация – это большие иллюзии или все же реальность?
11:58
Игорь Мазепа: где Украине взять 8 млрд внешних долгов для выплаты внешних долгов в 2019 году?
22:00
Коррупция в Минобороны: суд отклонил апелляции НАБУ и аудиторов
21:50
В Кабмине рассказали, когда в Украине будут зарплаты по 15 тысяч
21:40
В Украине появится новая крупнейшая юридическая компания
20:41
Луценко оценил эффект от работы ГПУ в 2018 году
20:30
Укрзализныця" намерена запустить поезд Киев-Берлин в следующем году
20:20
100 самых крупных госкомпаний за год увеличили прибыль почти на 40%
20:08
В Украине запретили проектировать парковки на тротуарах
20:00
Бензин на АЗС продолжает дорожать
19:51
Курс валют на 28 сентября: гривна теряет позиции
10:02
Шевцова Алена Владимировна
13:53
Игорь Мазепа: когда откроют рынок земли – цены на землю будут занижены
15:30
За неделю гривна укрепилась к доллару на 1,5%
15:24
Кабмин ожидает 1,3 трлн грн доходов в бюджете-2019
14:34
Минфин ожидает решение по "долгу Януковича" к 2020 году
14:28
В Украине вырос уровень бедности
14:22
Порошенко одобрил выделение 5% ВВП на оборону
11:52
Игорь Мазепа: почему Украина не на повестке дня у зарубежных инвесторов
Все новости
» » Кабмин настаивает на повышении тарифов на ж/д грузоперевозки

Кабмин настаивает на повышении тарифов на ж/д грузоперевозки

Кабмин настаивает на повышении тарифов на ж/д грузоперевозки

 

Премьер-министр Владимир Гройсман заявляет, что повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки должно произойти, однако менее чем на 22,5%.

Об этом он сказал в эфире телеканала "Украина" 24 сентября.

"Сегодня тарифы (на ж/д грузоперевозки - ред) не отвечают экономической обоснованности и тут необходимо найти в диалоге с бизнесом разумное совместное решение. Я знаю, что и бизнес к этому готов и "Укрзализныця" к этому готова, поэтому, я не уверен, что повышение будет 22%, я думаю, что это будет меньше", - заявил премьер.

Он отметил, что с одной стороны, сейчас необходимо стимулировать экспорт, а с другой - ПАО "Укрзализныця" должно найти ресурс для обновления своего состава, поэтому тарифы должны дать такой ресурс и в то же время быть приемлемыми для бизнеса.

Похожие публикации

Наверх