Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Дизайнеры логотипа «Евровидения-2017» получат 420 000 гривен

Дизайнеры логотипа «Евровидения-2017» получат 420 000 гривен

Представители агентств Republique и Banda Аgency, которые разработали слоган и логотип для «Евровидения-2017» рассказали, за что им заплатили 420 тысяч гривен.

Дизайнеры логотипа «Евровидения-2017» получат 420 000 гривен

Об этом пишет «КП» в Украине «.

Основатель Republique Денис Герасько сообщил, что агентству нужно было разработать не только логотип, а и брендированную сувенирную продукцию и рекламные материалы.

«Общая стоимость услуг креативного агентства составила 420 000 гривен, из которых только НДС – 70 000 гривен. В услуги, которые должно предоставить креативное агентство, входит определенный перечень элементов. Поэтому, общая стоимость включила: разработку общей концепции (логотипа, слогана, шрифтов и дополнительных элементов к ним), дизайн брендированного транспорта для города-хозяина (автобусы, автомобили, вагоны метро), разработку сувенирной продукции (футболок, картузов, зонтов, чехлов для телефонов, блокнотов, ручек, брелоков, магнитов и т.д.), дизайн корпоративных материалов (папок, конвертов, бланков, бейджей и хендбукив), а также разработку дизайна зон прилета гостей в аэропортах, зон отдыха фанов в городе и станций метро, информационных стоек, уличных лайтбоксов). Ну, и еще, сюда входила разработка бренд-бука, подробное описание правил использования дизайна песенного конкурса этого года», – рассказал Герасько.

Также Герасько считает, что для такого объема работ эта сумма – в разы меньше рыночной.

Похожие публикации

Наверх