Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154

Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154

Катастрофа Ту-154 Минобороны унесла жизни главного ансамбля Российской армии, журналистов трех федеральных телеканалов, опытных летчиков, офицеров и руководителей военного ведомства.
Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что основные версии не включают в себя версию террористического акта, причинами этой катастрофы могли бы быть либо техническое состояние, либо ошибки пилотирования.
В Минобороны, подчеркнули, что самолетом управлял опытный пилот, летчик первого класса Роман Волков. Его общий налет — около 3,5 тыс. часов. Экипаж разбившегося Ту-154 называли «одним из самых опытных на 800-й авиабазе».
По его словам, "самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись". "Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было", — пояснил работник спецслужб.
Поскольку Ту-154 садился в Адлере для дозаправки, то возникают сразу две версии: недостатки в техническом обслуживании и плохое топливо.
Между тем в Чёрном море продолжается поисково-спасательная операция, однако обломки воздушного судна могут находиться на глубине более 100 метров. Кроме того, работам мешают сильное течение и наступление темноты.
Поиски на месте катастрофы продолжаются и охватывают район площадью 10,5 кв. км. Эта территория разбита на секторы и распределена между задействованными силами, поиск организован в круглосуточном режиме. В операции задействованы 27 кораблей и судов, 37 водолазов, четыре вертолета, БПЛА и телеуправляемые глубоководные аппараты. Всего в поисково-спасательных мероприятиях принимает участие более 3 тыс. человек.
Уже обнаружены более десяти тел погибших и многочисленные фрагменты корпуса разбившегося Ту-154 примерно в 1,5 км от побережья на глубине около 70 м, однако до сих пор не найден фюзеляж самолета.

 Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154

 

Похожие публикации

Наверх