Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Миклош: в "Укрзализныце" есть "простор для экономии и снижения расходов

Миклош: в "Укрзализныце" есть "простор для экономии и снижения расходов

Миклош: в "Укрзализныце" есть "простор для экономии и снижения расходов

 

Повышение тарифов на грузоперевозки, запланированное главой ПАО "Укрзализныця" Войцехом Балчуном, может сделать продукцию украинских производителей неконкурентной на мировых рынках.

Об этом заявил руководитель стратегической группы советников по поддержке реформ в Украине (SAGSUR), советник премьера-министра Иван Миклош. "Моя оценка, что нужно сделать реструктуризацию (долгов) "Укрзализныци", как это было сделано в Польше, Словакии и других странах.

Надо отделить, где возможна конкуренция и где не возможна. И там, где нет конкуренции – это дорога – надо иметь независимого регулятора, который скажет какой должен быть тариф. 

В пассажирский транспорт, грузовой транспорт нужно впустить конкуренцию. Когда будет конкуренция – цены пойдут вниз", - отметил Миклош.

По его мнению, в "Укрзализныце" есть "простор для экономии и снижения расходов". "В "Укрзализныце" не было достаточно инвестиций в прошлом, не было экономии в прошлом, деньги терялись. И сегодня такая ситуация, потому что не было реформ, не было хорошего менеджмента в этой компании. Там есть простор для экономии, для снижения расходов", - пояснил эксперт.
По словам Миклоша, есть риск, что резкое повышение тарифов сделает украинский бизнес неконкурентным.

Необходимо, чтобы стоимость перевозок была экономически обоснована, чтобы предприятия работало без убытков, но монополист не может самостоятельно устанавливать тарифы за свои услуги. Это функция профильного министерства. "Сейчас, пока нет конкуренции, цена должна быть регулирована.

И какая она должна быть – надо чтобы сказал регулятор. А когда нет регулятора – надо, чтобы это сказало министерство", - пояснил глава группы советников.

Похожие публикации

Наверх