Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Германия признала зависимость от украинского «Антонова»

Германия признала зависимость от украинского «Антонова»

Германия признала зависимость от украинского «Антонова»

 

ФРГ платит украинскому «Антонову» за авиаперевозки больше, чем российской транспортной фирме

Об этом пишет Deutsche Welle.

По информации, Германия будет вынуждена продолжить раздавать прибыльные контракты транспортировки своей военной техники украинским и российским авиакомпаниям.

«Совместный договор с российской фирмой «Волга-Днепр» и украинским предприятием «Авиалинии Антонова», который истекает в конце 2016 года, придется восстановить, поскольку Германия не имеет своих больших военно-транспортных самолетов», — отмечает издание.

Согласно новому соглашению, заключенному между десятью партнерами: Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты Антонова осуществят 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 — для немцев. Эти цифры лишь немного уменьшатся в 2018 году. Всего за два года Германия должна заплатить за транспортные услуги 101 млн евро.

Стоит отметить, что с 2004 года две компании совместно работали в рамках консорциума «Промежуточное решение стратегических авиаперевозок» (SALIS), используя большой транспортный самолет Ан-124-100 для перевозки грузов стран-членов НАТО.

Похожие публикации

Наверх