Лента новостей

20:10
Чубаров выступил за легализацию георгиевской ленты
19:44
Парламент планирует уволить омбудсмена Лутковскую
19:14
Лайфхак от Ляшка: девушки не выходите замуж за европейских бомжей
18:30
Аваков назвал невероятные находки у экс-налоговиков
17:51
Яценюк сядет в кресло Гонтаревой
17:30
Савченко метит в Президенты
17:00
Ляшко одолжил у жены 60 тысяч долларов
13:00
Омелян: Команда - уничтожать
12:38
Замначальника ГПУ попался на взятке
12:22
Найем рассказал об абсурде времен Порошенко
12:04
Власенко: прокурором должен быть не политик, а профессионал
11:55
СБУ опровергает свою ошибку в деле Шеремета и перекладывает ответственность на Луценка
11:30
Гройсман нашел секрет успеха роста экономики
11:00
Клименко прокомментировал годовщину Луценка
10:30
Порошенко провел разговор с Макроном
10:04
Cуд отклонил апеляцию адвокатов Януковича
09:29
Эксперт проккоментировал выступление Луценка в Раде
09:09
Третий год Порошенка
20:55
Пастух Тарас Тимофеевич
15:39
Лозовой Андрей Сергеевич
Все новости
» » Платные дороги в Украине, какими они будут

Платные дороги в Украине, какими они будут

 

В Украине давно говорят о строительстве платных дорог. Самые масштабные проекты были разработаны к Евро-2012, но за это время они так и не появились.

 

Об этом сообщает «Сегодня».

 

По информации издания, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о намерении строить в стране платные дороги, начиная со следующего года.

Как рассказал киевлянин Андрей Молочинский, если бы существовала альтернатива существующим дорогам, даже платным, он бы пользовался такой возможностью: сэкономил бы на ремонте машины, на времени и сохранил бы свои нервы.

 

«Платные трассы во всем мире строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов. Такая дорога обычно соединяет два населенных пункта напрямую, сокращая путь на 50-100 км, позволяя сэкономить топливо и время, но за определенную сумму», — отмечает издание.

 

Как комментирует издание, качественные платные дороги  в Украине могли бы стать альтернативой нынешним разбитым трассам. Эта идея для страны не новая, ее обсуждают с 1999 года, но с того момента ни одной платной дороги так и не появилось.

«Пилотным проектом еще 16 лет назад должна была стать дорога к польской границе Львов-Краковец. В мае 2015 года «Укравтодор» объявил конкурс на строительство первой в Украине концессионной дороги Львов-Краковец. Но уже в сентябре 2015 стало известно, что конкурсные заявки двух претендентов отклонили из-за несоответствия критериям.

 

По словам директора Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, платные или концессионные дороги – это дороги более высокого качества, которые соответствуют высоким стандартам, поскольку главным для пользователей таких дорог будет качество и скорость передвижения.

Платные дороги длиной обычно от 25 до 60 км, поэтому надеяться, что появятся дороги из Киева в Одессу, не стоит. Обычно такие дороги строят инвесторы за собственный счет и возмещают расходы на протяжении 10-30 лет от сборов платы за проезд – за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров и современных линий связи вдоль дороги.

Похожие публикации

Наверх