Лента новостей

11:05
Ольга Богомолець іде в Президенти України (ВИДЕО)
16:09
Игорь Мазепа: приватизация – это большие иллюзии или все же реальность?
11:58
Игорь Мазепа: где Украине взять 8 млрд внешних долгов для выплаты внешних долгов в 2019 году?
22:00
Коррупция в Минобороны: суд отклонил апелляции НАБУ и аудиторов
21:50
В Кабмине рассказали, когда в Украине будут зарплаты по 15 тысяч
21:40
В Украине появится новая крупнейшая юридическая компания
20:41
Луценко оценил эффект от работы ГПУ в 2018 году
20:30
Укрзализныця" намерена запустить поезд Киев-Берлин в следующем году
20:20
100 самых крупных госкомпаний за год увеличили прибыль почти на 40%
20:08
В Украине запретили проектировать парковки на тротуарах
20:00
Бензин на АЗС продолжает дорожать
19:51
Курс валют на 28 сентября: гривна теряет позиции
10:02
Шевцова Алена Владимировна
13:53
Игорь Мазепа: когда откроют рынок земли – цены на землю будут занижены
15:30
За неделю гривна укрепилась к доллару на 1,5%
15:24
Кабмин ожидает 1,3 трлн грн доходов в бюджете-2019
14:34
Минфин ожидает решение по "долгу Януковича" к 2020 году
14:28
В Украине вырос уровень бедности
14:22
Порошенко одобрил выделение 5% ВВП на оборону
11:52
Игорь Мазепа: почему Украина не на повестке дня у зарубежных инвесторов
Все новости
» » Платные дороги в Украине, какими они будут

Платные дороги в Украине, какими они будут

 

В Украине давно говорят о строительстве платных дорог. Самые масштабные проекты были разработаны к Евро-2012, но за это время они так и не появились.

 

Об этом сообщает «Сегодня».

 

По информации издания, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о намерении строить в стране платные дороги, начиная со следующего года.

Как рассказал киевлянин Андрей Молочинский, если бы существовала альтернатива существующим дорогам, даже платным, он бы пользовался такой возможностью: сэкономил бы на ремонте машины, на времени и сохранил бы свои нервы.

 

«Платные трассы во всем мире строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов. Такая дорога обычно соединяет два населенных пункта напрямую, сокращая путь на 50-100 км, позволяя сэкономить топливо и время, но за определенную сумму», — отмечает издание.

 

Как комментирует издание, качественные платные дороги  в Украине могли бы стать альтернативой нынешним разбитым трассам. Эта идея для страны не новая, ее обсуждают с 1999 года, но с того момента ни одной платной дороги так и не появилось.

«Пилотным проектом еще 16 лет назад должна была стать дорога к польской границе Львов-Краковец. В мае 2015 года «Укравтодор» объявил конкурс на строительство первой в Украине концессионной дороги Львов-Краковец. Но уже в сентябре 2015 стало известно, что конкурсные заявки двух претендентов отклонили из-за несоответствия критериям.

 

По словам директора Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, платные или концессионные дороги – это дороги более высокого качества, которые соответствуют высоким стандартам, поскольку главным для пользователей таких дорог будет качество и скорость передвижения.

Платные дороги длиной обычно от 25 до 60 км, поэтому надеяться, что появятся дороги из Киева в Одессу, не стоит. Обычно такие дороги строят инвесторы за собственный счет и возмещают расходы на протяжении 10-30 лет от сборов платы за проезд – за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров и современных линий связи вдоль дороги.

Похожие публикации

Наверх