Лента новостей

20:00
Глава Диамантбанка считает, что его банкротство с задержанием Мартыненко
19:45
Набсовет "Нафтогаза" возглавил Пол Уорвик
19:30
На "майские" в Одессе будут дежурить дополнительные патрули
19:20
Шуфрич защитил за Лолиту, СБУ должны отменить запрет на въезд
19:10
Украина настроена решительно: Киев грозит Москве Генассамблеей ООН
19:00
Одесский вокзал и суд "заминировали"
18:45
Кабмин решил проверить всех украинцев: декларация для всех
18:32
В Украине обанкротился еще один банк: Банк Мартыненко-Жвании
18:11
Ляшко: Я прийду на допрос в НАБУ
18:00
Гройсман уверяет, что повышение цен на газ не предвидится
17:45
Худшим мэром города-спутника Киева определили Сапожко
17:30
Финансирование украинской армии уменьшилось
17:12
Нардеп: Президенту ПАСЕ грозит импичмент
17:03
В Деле Мартыненко появился пятый подозреваемый
16:55
Турчинов обвинил Россию в подрыве патруля ОБСЕ
16:47
Приватбанк изменил свой юридический адрес
16:24
САП завели дело на Ляшко по подозрению в незаконном обогащении
16:20
Кернес не явился в суд: ждет Гройсмана в Харькове
15:58
Генпрокуратура утверждает, что Януковичу помогли бежать российские силовики
15:39
НАПК будут проверять декларации Порошенко, Гройсмана и министров за 2016 год
Все новости
» » Платные дороги в Украине, какими они будут

Платные дороги в Украине, какими они будут

 

В Украине давно говорят о строительстве платных дорог. Самые масштабные проекты были разработаны к Евро-2012, но за это время они так и не появились.

 

Об этом сообщает «Сегодня».

 

По информации издания, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о намерении строить в стране платные дороги, начиная со следующего года.

Как рассказал киевлянин Андрей Молочинский, если бы существовала альтернатива существующим дорогам, даже платным, он бы пользовался такой возможностью: сэкономил бы на ремонте машины, на времени и сохранил бы свои нервы.

 

«Платные трассы во всем мире строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов. Такая дорога обычно соединяет два населенных пункта напрямую, сокращая путь на 50-100 км, позволяя сэкономить топливо и время, но за определенную сумму», — отмечает издание.

 

Как комментирует издание, качественные платные дороги  в Украине могли бы стать альтернативой нынешним разбитым трассам. Эта идея для страны не новая, ее обсуждают с 1999 года, но с того момента ни одной платной дороги так и не появилось.

«Пилотным проектом еще 16 лет назад должна была стать дорога к польской границе Львов-Краковец. В мае 2015 года «Укравтодор» объявил конкурс на строительство первой в Украине концессионной дороги Львов-Краковец. Но уже в сентябре 2015 стало известно, что конкурсные заявки двух претендентов отклонили из-за несоответствия критериям.

 

По словам директора Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, платные или концессионные дороги – это дороги более высокого качества, которые соответствуют высоким стандартам, поскольку главным для пользователей таких дорог будет качество и скорость передвижения.

Платные дороги длиной обычно от 25 до 60 км, поэтому надеяться, что появятся дороги из Киева в Одессу, не стоит. Обычно такие дороги строят инвесторы за собственный счет и возмещают расходы на протяжении 10-30 лет от сборов платы за проезд – за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров и современных линий связи вдоль дороги.

Похожие публикации

Наверх