Лента новостей

20:30
Лукашенко прибыл в Украину с визитом
19:00
Гройсман пожаловался на нехватку денег для реформ
17:30
НАПК решило полностью проверить декларацию Тимошенко
15:00
Лукаш пришла на допрос в ГПУ
11:30
Журналисты показали камеры, где отбывали срок украинские политики
11:16
Под МВД требуют найти убийц Шеремета
10:50
В ЕС призвали власти Украины расследовать убийство Шеремета
10:00
Нацбанк упростил условия покупки валюты
09:30
САП опасается, что Постный сбежит
09:10
Нардепы внесли законопроект об отмене неприкосновенности
09:00
Прокуратура добилась доступа к документам ПриватБанка
08:44
Под стенами АП проходит акция в память о Шеремете
08:30
Савченко заявила о создании собственной партии
18:26
САП: В случае невнесения залога Розенблату ничего не будет
18:10
Порошенко в Тбилиси рассказал, что думает о грузинах в Киеве
17:30
Известный нардеп был замечен в наркодиспансере
15:30
При Кабмине создали Совет премьер-министров
15:00
В Киеве пройдет акция в годовщину гибели Шеремета
14:30
Суд по Ляшко отложили
13:00
В Киеве горел Лукьяновский СИЗО
Все новости
» » Платные дороги в Украине, какими они будут

Платные дороги в Украине, какими они будут

 

В Украине давно говорят о строительстве платных дорог. Самые масштабные проекты были разработаны к Евро-2012, но за это время они так и не появились.

 

Об этом сообщает «Сегодня».

 

По информации издания, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о намерении строить в стране платные дороги, начиная со следующего года.

Как рассказал киевлянин Андрей Молочинский, если бы существовала альтернатива существующим дорогам, даже платным, он бы пользовался такой возможностью: сэкономил бы на ремонте машины, на времени и сохранил бы свои нервы.

 

«Платные трассы во всем мире строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов. Такая дорога обычно соединяет два населенных пункта напрямую, сокращая путь на 50-100 км, позволяя сэкономить топливо и время, но за определенную сумму», — отмечает издание.

 

Как комментирует издание, качественные платные дороги  в Украине могли бы стать альтернативой нынешним разбитым трассам. Эта идея для страны не новая, ее обсуждают с 1999 года, но с того момента ни одной платной дороги так и не появилось.

«Пилотным проектом еще 16 лет назад должна была стать дорога к польской границе Львов-Краковец. В мае 2015 года «Укравтодор» объявил конкурс на строительство первой в Украине концессионной дороги Львов-Краковец. Но уже в сентябре 2015 стало известно, что конкурсные заявки двух претендентов отклонили из-за несоответствия критериям.

 

По словам директора Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, платные или концессионные дороги – это дороги более высокого качества, которые соответствуют высоким стандартам, поскольку главным для пользователей таких дорог будет качество и скорость передвижения.

Платные дороги длиной обычно от 25 до 60 км, поэтому надеяться, что появятся дороги из Киева в Одессу, не стоит. Обычно такие дороги строят инвесторы за собственный счет и возмещают расходы на протяжении 10-30 лет от сборов платы за проезд – за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров и современных линий связи вдоль дороги.

Похожие публикации

Наверх