Лента новостей

19:00
Дело Гужва: Он подозревается в неуплате 17,7 млн
18:53
Долг Януковича: Минфин подал аппеляцию на решение Лондонского суда касательно дела
18:30
Депутаты областного совета проголосовали за импичмент Порошенко
18:15
Приватбанк докапитализируют на 38,5 миллиарда
18:00
Голодовка депутатов от «Самопомочи»: идеология протестующих
17:37
Нардепы устроили «мусорное» шоу в Раде
17:22
Шуфрич пытается провернуть схему на $100 миллионов — СМИ
17:10
Экс-глава налоговой Полтавской области был арестован
16:55
Журналист Бобровников рассказал, как Матиос предлагал мне взятку $10 тысяч
16:50
Генпрокуратура хочет ареста Гужвы с возможностью залога
16:45
Луценко: Еще один нардеп предстанет перед правосудием
16:33
Прокурор Луценко запретил проводить обыски без разрешения
16:00
Рада разошлась на каникулы
15:33
Нацбанк ликвидирует "Диамантбанк"
14:40
В центре Киева взорвался джип
14:11
Лукаш : Гужва на допросе
13:05
Союз журналистов назвал арест Гужвы черезвичайной ситуацией
12:27
Троян рассказал подробности в деле Гужвы
12:09
Савченко заявила, что средний палец показала Гройсману
11:30
В партии «Самопомич» произошли изменения руководящего состава
Все новости
» » Платные дороги в Украине, какими они будут

Платные дороги в Украине, какими они будут

 

В Украине давно говорят о строительстве платных дорог. Самые масштабные проекты были разработаны к Евро-2012, но за это время они так и не появились.

 

Об этом сообщает «Сегодня».

 

По информации издания, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о намерении строить в стране платные дороги, начиная со следующего года.

Как рассказал киевлянин Андрей Молочинский, если бы существовала альтернатива существующим дорогам, даже платным, он бы пользовался такой возможностью: сэкономил бы на ремонте машины, на времени и сохранил бы свои нервы.

 

«Платные трассы во всем мире строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов. Такая дорога обычно соединяет два населенных пункта напрямую, сокращая путь на 50-100 км, позволяя сэкономить топливо и время, но за определенную сумму», — отмечает издание.

 

Как комментирует издание, качественные платные дороги  в Украине могли бы стать альтернативой нынешним разбитым трассам. Эта идея для страны не новая, ее обсуждают с 1999 года, но с того момента ни одной платной дороги так и не появилось.

«Пилотным проектом еще 16 лет назад должна была стать дорога к польской границе Львов-Краковец. В мае 2015 года «Укравтодор» объявил конкурс на строительство первой в Украине концессионной дороги Львов-Краковец. Но уже в сентябре 2015 стало известно, что конкурсные заявки двух претендентов отклонили из-за несоответствия критериям.

 

По словам директора Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, платные или концессионные дороги – это дороги более высокого качества, которые соответствуют высоким стандартам, поскольку главным для пользователей таких дорог будет качество и скорость передвижения.

Платные дороги длиной обычно от 25 до 60 км, поэтому надеяться, что появятся дороги из Киева в Одессу, не стоит. Обычно такие дороги строят инвесторы за собственный счет и возмещают расходы на протяжении 10-30 лет от сборов платы за проезд – за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров и современных линий связи вдоль дороги.

Похожие публикации

Наверх