Лента новостей

16:55
Борис Приходько: Систему субсидий можно улучшить
15:14
В Днепре начальника отдела противодействия наркотикам задержали при получении 10 тыс долл
15:01
В Киевской области мужчина выращивал около 700 кустов конопли
14:51
Борис Приходько: Больших колебаний курса пока не предвидится
14:43
В Одессе полицейские задержали уличного грабителя
14:33
В Украине зарегистрирован новый законопроект по энергетике
14:28
Борис Приходько: Нам нужно всеобщее декларирование доходов
14:22
Гриценко: Отменен один из Указов Порошенко про Нацсовет по вопросам ТВ
14:18
Во Львове работников мэрии облили неизвестным веществом, - Садовой
13:48
Финансист Приходько: В Украине следует открыть рынок земли
13:43
В Украине заработала электронная система "Трембита"
13:40
За 3 года в Украине отремонтировали около 6800 км дорог, - Гройсман
13:35
Борис Приходько: Украине нужен новый орган для расследования финансовых преступлений
13:23
Экс-Президент: В стране есть опасения, что это - капитуляция, а никакое не «мирное соглашение»
13:19
Супрун рассказала о новом международном обучении для украинских семейных врачей
09:44
Борис Приходько: Важнейшие реформы — те, которые помогут повысить привлекательность страны для инвесторов
10:53
В Одесской области разоблачили крупных продавцов кокаина
10:46
Субсидии и льготы будут монетизированы, - Владимир Гройсман
10:44
Команда Зеленского будет искать специалистов в госуправление с помощью международных кадровых агентств
10:10
Инвестбанкир Игорь Мазепа: Кредитный рейтинг Украины ниже, чем у Таджикистана
Все новости
» » Как "Укрзализныце" решить проблемы?

Как "Укрзализныце" решить проблемы?

Как "Укрзализныце" решить проблемы?

Об этом на конференции Grain Ukraine в пятницу заявил директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев.

По его словам, средства, в первую очередь, необходимо направлять на модернизацию инфраструктуры и закупку локомотивов.

"Для устранения текущих проблем, с которыми мы каждый день сталкиваемся в "Укрзализныце", нам нужно решать несколько стратегических вопросов. Для этого необходимо посмотреть на УЗ в целом. Вагонную составляющую мы уже либерализировали, и она развивается своим ходом, при этом, давая возможность зарабатывать всем на этом рынке", - сказал Рязанцев.

Представитель компании отмечает, что наиболее проблемными сейчас остаются вопросы тяги и инфраструктуры.

"Для того, чтобы обновить эти основные фонды нам необходимо в течение от 23 до 30 лет заработать 1 трлн гривен. 20 тыс. км инфраструктуры и 2 тыс. локомотивов - это то, что нужно приобрести УЗ", - сказал топ-менеджер "Укрзализныци".

До этого министр инфраструктуры Владимир Омелян неоднократно заявлял, что из бюджета "Укрзализныци" ежегодно крадется минимум 15 млрд гривен.

Похожие публикации

Наверх