Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Roshen отсудил красную ленту у "Киевхлеба"

Roshen отсудил красную ленту у "Киевхлеба"

 

 

Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск компании Roshen в ПАО "Киевхлеб" по ленте на тортах.

Соответствующее решение обнародовано в Едином государственном реестре судебных решений.

Как говорится в материалах суда, обе компании провели социологические исследования.

"Киевхлеб" заказал социологическое исследование в форме опроса в ООО "Первая рейтинговая система". Согласно исследованию, "истцы переоценивают значение и известность красной ленты, как способа индивидуализации истцов".

Как свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного ответчиком, красная лента с золотистыми надписями не ассоциируется исключительно с истцами.

Истец не согласился и назвал социологическое исследование "ненадлежащим и недопустимым доказательством по делу", а также провел собственное исследование.

Социологический опрос "Определение уровня известности среди потребителей элемента упаковки тортов в виде красной ленты с золотой или желтой надписью и оценка потребителями степени сходства упаковок продукции с указанным элементом упаковки", проведенное Центром социальных технологий "Социополис", подтвердил, что товарный знак нарушает права интеллектуальной собственности компании Roshen как собственника хорошо известного в Украине знака и исключительной лицензии на право использования этого знака.

По мнению истца, знак, выданный ОАО "Киевхлеб" походит на Roshen настолько, что его можно спутать со знаком истцов, и является таким, что может ввести в заблуждение.

Привлеченные эксперты сделали вывод, что сравниваемые знаки являются частично похожими, вследствие частичной схожести их изобразительных элементов и общего зрительного впечатления, что формируется сочетанием цветов.

По мнению экспертов, между знаками Roshen и "Киевхлеб" существует такое сходство, что в результате использования знака для товаров и услуг по свидетельству Украины №228350 может вводить в заблуждение потребителей в отношении особы производителя указанного товара.

Учитывая все приведенные доказательства, суд решил полностью удовлетворить иск компании Roshen и признать недействительным свидетельство Украины на знак для товаров и услуг № 228350 от 26 июня 2017 года на промышленный образец, который принадлежит "Киевхлебу".

Суд также обязал МЭРТ внести изменения в Государственный реестр свидетельств Украины на знаки для товаров и услуг о признании недействительным полностью этого свидетельства.

Также отмечается, что ПАО "Киевхлеб" придется покрыть судебные издержки и расходы на проведение судебной экспертизы.

Ранее председатель Roshen Вячеслав Москалевский назвал использование красной ленты компанией БКК мошенничеством.

"Вы знаете, что Kraft везде запатентовала фиолетовый цвет, и если у вас будет фиолетовый цвет, вам предъявят претензии, что вы копируете "Милку", - отметил он.

Похожие публикации

Наверх