Гриненко объяснил почему сделал такой шаг:
Сегодня я оставил свой пост. Иногда, чтобы открыть следующую дверь надо закрыть предыдущие.
Со своей командой мы начали новую эру ОАО «ГАК« Автомобильные дороги Украины », открыли новую страницу в сфере обслуживания дорог. Надеюсь, что мой преемник достойно продолжит воплощать наши начинания!
Что мы сделали?
- достигли отмены ликвидации Компании и разработали действенный план реформирования.
- Усилили личную ответственность руководителей облавтодоров. С каждым подписали очень жесткий контракт.
- Уволили много коррупционеров, начали тотальное очищение структуры.
- Способствовали внедрению Prozorro в компании. Намеревались избавиться металлолома и незадействованных в непосредственной хозяйственной деятельности активов за «Prozorro.Продажи» (15 мая присоединились к проекту).
- Активно работали с общественными инициативами «Вместе против Коррупции», Transparency, Ассоциацией «Биржевые и электронные площадки», «Центр« Эйдос »,« Умная страна »и тому подобное.
- Удачно выдержали испытания зимой, которая была по сравнению с другими тяжелым за последние 5 лет.
- Добились выделения 244 млн грн. на закупку новой зимней техники. Напомню: сейчас в облавтодоров около 5000 единиц техники, вместо 11000 обоснованных нормативами. И даже те, что есть - имеют средний возраст 15-20 лет.
- Ввели тотальную проверку качества работ и качества дорожно-строительных материалов. Почти каждую неделю лично осуществлял внезапные инспекции. Некоторые вожди дорог за свою халатность поплатились должностями.
- Начали активную работу по внедрению автоматизированной системы управления компании является (ERP) и ее дочерними предприятиями. Уже разработали и внедрили электронную систему управления закупками.
- Присоединились к е-сервиса «Разумной страны», чтобы с помощью граждан постоянно держать руку на пульсе.
- Смогли поднять зарплату дорожникам на 25%. Очень хотели вдвое, и через большое количество бюрократических преград - не успели.
- Впервые вывели ГАК в публичное пространство. Общественность узнала, что облавтодоры - это не филиала Укравтодора, а дорожники, которые работают руками.
Спасибо моей команде за веру в меня и тяжелую ежедневную работу. Основной фундамент реформ заложено.
Работа, которую мы провели, многое изменит в будущем. Эта реформа не одного дня. Уверен, что наши наработки действительно станут движущей силой в перерожденные отрасли.
Спасибо за доверие и поддержку!