Лента новостей

19:00
Апелляционный суд отменил арест Дыминского
18:30
Допрос Порошенко: Президент как бежал от задержания в Крыму
18:00
Порошенко назначил нового главу Укроборонпрома
17:30
НБУ подсчитал, что в прошлом году с рынка ушло 14 банков
17:00
В зарплате Генпрокурора нашли проблемные места
16:20
Порошенко объяснил, почему не пришел в суд
16:00
Суд ЕС снял текущие санкции с Сергея Клюева
15:30
Луценко создает департамент для руководства в делах ГБР
15:15
Луценко: Генпрокуратура зря хлеб не ест
15:00
ЕС снова продлил санкции за аннексию Крыма
14:55
Кабмин повысил пенсии военным
14:40
Избран новый глава Конституционного суда
14:30
Банки за год получили почти 25 млрд гривен убытка
14:10
Порошенко не смог прибыть в суд для допроса
14:00
Данилюк рассказал о результатах визита миссии МВФ
13:50
Гройсман: До Борисполя можно будет добраться быстрее
13:40
Нардепа Балогу обвинили в цинизме и лжи
13:30
Суд приостановил рассмотрение иска Саакашвили к президенту Порошенко
13:20
Стало известно кто ворвался в БЦ "Гулливер"
13:10
Экс-депутат партии Ляшко погорел на крупной взятке
Все новости
» » Метро на Троещину построят китайцы

Метро на Троещину построят китайцы

Эксперты поясняют, что метро действительно можно построить быстро, учитывая технологические возможности Китая, но есть свои нюансы. "Главная проблема линии метро на Троещину не в отсутствии отечественных компаний, способных это сделать, а в отсутствии денег на финансирование строительства. Наверняка речь идет о возможном кредитовании строительства с китайской стороны и заодно строительстве объекта китайскими подрядчиками. Именно так работают китайские компании за рубежом. То есть мы имеем дело не с инвестицией, а с кредитом для горвластей от экспортно-импортного банка Китая. Зачастую процентная ставка подобных проектов небольшая — 1—3% в зависимости от валюты", — пояснил нам эксперт по вопросам транспорта Александр Кава.

 

По его словам, общая сумма строительства четвертой линии метро зависит от того, как именно будет проходить маршрут и какие проектные решения будут приняты, но по предварительным подсчетам экспертов стоимость всей линии от аэропорта Жуляны до Троещины — больше $2 млрд. "Проектной документации пока нет. На ее разработку необходимо минимум полтора года, а само строительство четвертой ветки метро может занять около пяти лет, учитывая современные китайские технологии и высокие темпы строительства. Например, китайские компании всего за 22 года построили в Шанхае самую большую сеть метро в мире", – говорит Кава

 

Похожие публикации

Наверх