Лента новостей

14:36
В России проходят акции в поддержку Навального, к протестующим применяют силу
21:36
ЕСПЧ подтвердил ряд нарушений прав человека во время протестов в 2014 году
21:27
СНБО начал рассматривать стратегию деоккупации Крыма
21:21
В прокуратуре объявили конкурс на занятие должности главы САП
21:14
Заместителя министра по вопросам стратегических отраслей промышленности привлекли к политической ответственности за вождение в нетрезвом виде
00:15
Китай ввел санкции против 28 американских чиновников времен Трампа
00:03
Шоумен Александр Скичко может возглавить областную госадминистрацию Черкасской области
23:46
Джо Байден официально стал 46-м президентом США
23:14
Киркорову запретили въезд в Литву из-за Крыма
23:07
Президент поручил проверить соответствие тарифов на газ и отопление в регионах
22:58
Иран ввел санкции против Трампа и его администрации
15:30
Названо победителя местных выборов в Борисполе
15:24
Премьер-министр Украины сообщил, что сейчас нет необходимости менять состав Кабмина
22:41
РФ денонсирует Договор об открытом небе
22:36
Дубинский требует созыва фракции "Слуга народа" насчёт санкций США
22:33
Рада запустила голосование за сокращение нардепов до 300 человек
23:29
Национальная полиция проверит заведения общественного питания на горнолыжных курортах на соблюдение карантина
23:14
С 14 января действуют новые штрафы за клиентов и работников без маски
20:54
В МВФ обеспокоены намерением Кабмина снизить цену на газ
20:42
С 2021 студенты не смогут получить "красный диплом"
Все новости
» » Метро на Троещину построят китайцы

Метро на Троещину построят китайцы

Эксперты поясняют, что метро действительно можно построить быстро, учитывая технологические возможности Китая, но есть свои нюансы. "Главная проблема линии метро на Троещину не в отсутствии отечественных компаний, способных это сделать, а в отсутствии денег на финансирование строительства. Наверняка речь идет о возможном кредитовании строительства с китайской стороны и заодно строительстве объекта китайскими подрядчиками. Именно так работают китайские компании за рубежом. То есть мы имеем дело не с инвестицией, а с кредитом для горвластей от экспортно-импортного банка Китая. Зачастую процентная ставка подобных проектов небольшая — 1—3% в зависимости от валюты", — пояснил нам эксперт по вопросам транспорта Александр Кава.

 

По его словам, общая сумма строительства четвертой линии метро зависит от того, как именно будет проходить маршрут и какие проектные решения будут приняты, но по предварительным подсчетам экспертов стоимость всей линии от аэропорта Жуляны до Троещины — больше $2 млрд. "Проектной документации пока нет. На ее разработку необходимо минимум полтора года, а само строительство четвертой ветки метро может занять около пяти лет, учитывая современные китайские технологии и высокие темпы строительства. Например, китайские компании всего за 22 года построили в Шанхае самую большую сеть метро в мире", – говорит Кава

 

Похожие публикации

Наверх