Лента новостей

22:00
Коррупция в Минобороны: суд отклонил апелляции НАБУ и аудиторов
21:50
В Кабмине рассказали, когда в Украине будут зарплаты по 15 тысяч
21:40
В Украине появится новая крупнейшая юридическая компания
20:41
Луценко оценил эффект от работы ГПУ в 2018 году
20:30
Укрзализныця" намерена запустить поезд Киев-Берлин в следующем году
20:20
100 самых крупных госкомпаний за год увеличили прибыль почти на 40%
20:08
В Украине запретили проектировать парковки на тротуарах
20:00
Бензин на АЗС продолжает дорожать
19:51
Курс валют на 28 сентября: гривна теряет позиции
10:02
Шевцова Алена Владимировна
15:30
За неделю гривна укрепилась к доллару на 1,5%
15:24
Кабмин ожидает 1,3 трлн грн доходов в бюджете-2019
14:34
Минфин ожидает решение по "долгу Януковича" к 2020 году
14:28
В Украине вырос уровень бедности
14:22
Порошенко одобрил выделение 5% ВВП на оборону
18:47
Депутаты предлагают запретить в Украине легальный оборот традиционных и электронных сигарет
18:37
Гройсман заявляет, что у него не появилось желания баллотироваться в президенты на выборах
18:35
Порошенко призвал молодежь возвращаться в Украину после обучения за рубежом
17:56
В Украину прибыли почти 30 тысяч хасидов
17:30
В Минюсте рассказали, когда разморозят счета "Укргазвыдобування"
Все новости
» » Метро на Троещину построят китайцы

Метро на Троещину построят китайцы

Эксперты поясняют, что метро действительно можно построить быстро, учитывая технологические возможности Китая, но есть свои нюансы. "Главная проблема линии метро на Троещину не в отсутствии отечественных компаний, способных это сделать, а в отсутствии денег на финансирование строительства. Наверняка речь идет о возможном кредитовании строительства с китайской стороны и заодно строительстве объекта китайскими подрядчиками. Именно так работают китайские компании за рубежом. То есть мы имеем дело не с инвестицией, а с кредитом для горвластей от экспортно-импортного банка Китая. Зачастую процентная ставка подобных проектов небольшая — 1—3% в зависимости от валюты", — пояснил нам эксперт по вопросам транспорта Александр Кава.

 

По его словам, общая сумма строительства четвертой линии метро зависит от того, как именно будет проходить маршрут и какие проектные решения будут приняты, но по предварительным подсчетам экспертов стоимость всей линии от аэропорта Жуляны до Троещины — больше $2 млрд. "Проектной документации пока нет. На ее разработку необходимо минимум полтора года, а само строительство четвертой ветки метро может занять около пяти лет, учитывая современные китайские технологии и высокие темпы строительства. Например, китайские компании всего за 22 года построили в Шанхае самую большую сеть метро в мире", – говорит Кава

 

Похожие публикации

Наверх