Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » В Украине идет тарифная война власти с украинским бизнесом

В Украине идет тарифная война власти с украинским бизнесом

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) планирует изменить подход к расчету стоимости транспортировки природного газа для потребителей, что приведет к удару по украинской промышленности.

 

Об этом написал на своей странице в Facebook лава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.

"Если раньше бизнес оплачивал за фактический объем прокачки природного газа, то сейчас хотят брать деньги за услугу исходя из максимального, а не среднего объема потребления за прошедший период.

 

Это приведет к существенному росту затрат на транспортировку для потребителей, и, соответственно, к росту себестоимости продукции украинской промышленности и дальнейшему снижению ее конкурентоспособности на мировых рынках. Это в дополнение к тому, что введенная с 01 января 2016 года плата за точку входа в ГТС Украины (12,47$/тыс.куб.м.) в 2-4 раза выше, нежели в соседних европейских странах", – написал эксперт.

 

По словам Беленького, процессы роста тарифов в Украине происходят постоянно и при этом кулуарно, под видом проевропейских инициатив.

Под видом приведения системы тарифообразования к европейским практикам хотят в очередной раз содрать с едва живой промышленности деньги для финансирования государственной монополии, рентабельность которой и так выше предела мечтаний любого производителя в Украине. Снова повышение тарифов проталкивается кулуарно!",
– пишет глава федерации.

 

Эксперт приводит в качестве примера вопрос повышения тарифов на услуги государственного монополиста "Укразлизныця".

"Похоже, как и в случае повышения грузовых тарифов Укрзализныци, никто по-серьезному обсуждать рост цен с потребителями не планирует. Напомню, что диалог ж/д монополии с клиентами никак не складывается, ответы на свои вопросы участники рабочей группы при Госрегуляторной службе так и не получили, а в то же время есть информация, что УЗ сейчас пытается активно обсуждать в КМУ разные варианты индексации грузовых тарифов. Ну не хотят гастролеры из “международного правления” УЗ признать, что не время сейчас для повышения тарифов. И такая их позиция понятна – ведь это самый простой путь для краткосрочного увеличения рентабельности вверенного им хозяйства", – резюмирует Беленький.

Похожие публикации

Наверх