Лента новостей

18:30
Сколько заработал министр "обжор" Рева
18:24
Нардеп устроил стрельбу в Киеве средь бела дня
18:20
Гройсман успешно прошел люстрацию
18:10
Томенко настаивает на снятии депутатской неприкосновенности
18:01
Еще один банк хочет самоликвидироваться
17:52
СЕО: lifecell не исключает приобретения других операторов
17:40
В Украине подорожал популярный продукт
17:37
Сергеев утверждает, что подпись Януковича под заявлением к Путину была
17:20
Крупнейший украинский банк заявил о массовых сокращениях
17:17
Комиссия избрала нового члена НАПК
17:10
В Минсоцполитики утверждают, что пенсии повысят с октября
17:00
Украина - лидер в рейтинге легкости ведения бизнеса среди стран СНГ
16:55
Апелляционный суд отказал НАБУ в доступе к декларациям сотрудников СБУ
16:43
Гройсман заявил о строительстве двух дорог на восток Украины
16:20
Приват24 смогут пользоваться клиентов других банков
16:00
Нардеп Лещенко рассказал о сотрудничестве с ФБР
15:30
"Укравтодор" подсчитал стоимость первой в стране платной дороги
15:07
Корчак объяснила, почему нет результатов проверки декларации Порошенко
14:40
"Укрэнерго" рассматривает снижение стоимости своих услуг на 10%
14:00
ГПУ расследует возможное уклонение от уплаты налогов нардепом "Видродження
Все новости
» Пономарь сообщил о новом стратегичном инфраструктурном проекте

Пономарь сообщил о новом стратегичном инфраструктурном проекте

Речь идет о единой Транс-Европейской ж\д сети или “Rail Baltica”.
“Rail Baltica” - ж\д путь от Хельсинки до Берлина через Таллинн, Рига, Каунас, Варшава.

 

На днях были окончательно согласованы между странами Балтии и Польшей все политические, финансовые и технические детали и проект получил зеленый свет.
Начало строительства - 2020 год. Окончание - 2030.


Доля ЕС в финансировании проекта - около 600 млн. евро. Остальное - страны-участники.


Само собою, данный проект очень важен и выгоден всем экономически, но также он критически важен для НАТО с военной точки зрения.


Ведь в странах Балтии преобладают широкие советские ж\д пути. А “Rail Baltica” будет узким европейским. И позволит очень быстро и легко перебрасывать из Германии (основная база НАТО в Европе) и Польши вооружение и войска в страны Балтии и Скандинавии (а к тому времени Финляндия и Швеция могут быть также в НАТО). Типичный ж\д состав сможет транспортировать 120 единиц тяжелого вооружения (танки, САУ, БМП и тд).
Также есть очень предварительные мысли соединить “Rail Baltica” и с Украиной – написал в социальних сетях Олег Пономарь.

Похожие публикации

Наверх