Украинский пивовар и владелец "Перша приватна броварня" Андрей Мацола рассказал об успехах отечественных пивоваров.
Об этом Андей мацола написал в своем Фейсбук:
"У нас сегодня праздник. Ровно год назад мы начали производить на своем заводе легендарное пиво Heineken. Знаете, на самом деле этот прецедент важен не только для нашей компании, но и для всей Украины. Поясню почему. Heineken - пиво номер №1 в мире. Его продают в 192-х странах, и в подавляющем большинстве случаев производят только на заводах, принадлежащих компании Heineken. Год назад Украина стала четвертой в мире страной, которой Heineken доверил свою репутацию и разрешил напиток на «чужом» заводе. Вся наша команда гордится этим. Для пивовара, которому выпала честь по лицензии варить «легенду в зеленой бутылке», это больше, чем "мишленовская" звезда для ресторана. Можно сказать, что это своего рода кубок в Лиге Чемпионов среди пивоваров или золотая медаль на пивной олимпиаде. Доверив производство своего пива сторонней компании, голландцы фактически признают: здесь придраться не к чему. Для Heineken принципиально важен вкус. В каждой бутылке. Независимо от того, в какой из 192-х стран происходил разлив. Потому что вкус их пива не меняется уже более 150 лет, как и технология производства. Как пивовар с большим опытом, скажу - сохранять идентичен вкус во всех партиях непросто. Одна, даже самая маленькая ошибка - нарушение температурного режима буквально на полградуса или другая «мелочь» - и вкус становится другим. Покупатель замечает такое сразу. Я всегда ориентировал нашу команду только на идеальный результат, без «скачков» вкуса. Здесь не может быть оправданий. Пивоварения - то, чем я живу.
Мы своей работой доказали, что можем делать европейский продукт - и к нам пришел Heineken. А это новые рабочие места и реальный доход не только для компании, но и для страны. Я бы очень хотел, чтобы «как для себя» стало лозунгом всех наших производителей. Чтобы «как для себя» делались украинские автомобили, шилась одежда и обувь, готовилась пища. Когда абсолютно все будут работать «как для себя», мы быстро придем к европейским стандартам качества. А значит, к нам в страну обязательно придут новые именитые бренды, а вместе с ними - новые рабочие места и отчисления в госбюджет. Европа становится ближе, когда мы своими делами доказываем, что достойны ее. - написал Андрей Мацола.