Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Украинский стартап PromoRepublic привлек полмиллиона евро инвестиций

Украинский стартап PromoRepublic привлек полмиллиона евро инвестиций

Основанный украинцами сервис для создания контента PromoRepublic получил 500 тысяч евро инвестиций от финских и отечественных инвесторов, информирует AIN.ua.
Стартап помогает малому и среднему бизнесу, а также маркетологам, создавать содержимое для социальных сетей.
Средства были получены по схеме convertible loan, а их доля будет зависеть от оценки компании в конце года.
Инвестиционный раунд проходил в два этапа: в декабре прошлого года стартап уже получил 100 тысяч евро от венчурного фонда Vendep, инвестора Пекки Коскинена и фонда инновационного развития Tekes.fi. Средства потратили на подготовку к запуску проекта на рынке США.
“Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно – забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности”, – рассказывает сооснователь стартапа Максим Печерский.
Проект только начал работу на американском рынке, но уже привлек больше сотни клиентов.
Второй этап раунда завершился на прошлой неделе: стартап получил 400 тысяч евро от финского инвестора Сампо Парккинена и украинского венчурного фонда Digital Future. Соинвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes.

Похожие публикации

Наверх