Украинский стартап PromoRepublic привлек полмиллиона евро инвестиций

Основанный украинцами сервис для создания контента PromoRepublic получил 500 тысяч евро инвестиций от финских и отечественных инвесторов, информирует AIN.ua.
Стартап помогает малому и среднему бизнесу, а также маркетологам, создавать содержимое для социальных сетей.
Средства были получены по схеме convertible loan, а их доля будет зависеть от оценки компании в конце года.
Инвестиционный раунд проходил в два этапа: в декабре прошлого года стартап уже получил 100 тысяч евро от венчурного фонда Vendep, инвестора Пекки Коскинена и фонда инновационного развития Tekes.fi. Средства потратили на подготовку к запуску проекта на рынке США.
“Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно – забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности”, – рассказывает сооснователь стартапа Максим Печерский.
Проект только начал работу на американском рынке, но уже привлек больше сотни клиентов.
Второй этап раунда завершился на прошлой неделе: стартап получил 400 тысяч евро от финского инвестора Сампо Парккинена и украинского венчурного фонда Digital Future. Соинвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes.

Вернуться назад