Игорь Мазепа рассказал об украинских бизнес-чемпионах.
"Например, «АТБ», «Новая почта», «Добробут». Хотя «Добробут», скорее, региональный «чемпион». Появляются и новые прикольные, яркие, даже огромные, компании. Если вопрос в том, есть ли компании, которые смогут конкурировать на внешних рынках, — можно привести в пример «Мироновский хлебопродукт». Это лидер в своем сегменте — производство курятины — и точно европейский чемпион", - обозначил он.
В то же время, Мазепа признает, что мы отстаем на десятки лет от той же Кремниевой долины, Израиля, азиатских стран. Они значительно раньше имели доступ и к капиталу, и к идеям. Украина некоторое время будет оставаться немного позади, но это не значит, что шанса создать здесь компании европейского или и мирового уровня нет.