Гость программы «HARD с Влащенко» банкир Игорь Мазепа обсуждает тему «Нефтегаза» Украины
Наталья Власенко: У Вас неплохие отношения с Коболевым. Это правда?
Игорь Мазепа: Да, правда.
Н. В. Как вы относитесь к тому, что они себе выписали премию около 46 млн в выигрыше за очередной раунд с «Газпромом» по арбитражу?
И. М. Не они себе выписали, они зависимый Наблюдательный совет, который сформирован из иностранных представителей крупнейших глобальных аналогичных компаний, выписали премии менеджменту компании, не только Коболеву. Я думаю, что Коболев, конечно же, получил львиную долю, большую часть. 46 млн долларов, с которых они честно заплатили все налоги здесь, в Украине, что является только 1% от суммы.
Н. В. Почему им выделили, ведь процесс выиграла Норвежская компания, которая тоже получила 25 млн евро за работу? И почему иностранные наблюдатели должны решать вопрос о сумме премии, а не государство Украина, ведь эти деньги будут из карманов наших украинских налогоплательщиков? К чему тут ЕБР или еще кто-то?
И. М. Потому что государство Украина, будучи акционером «Нефтегаз», наняла и платит деньги членам Наблюдательного совета, чтобы они определяли стратегию компании, в том числе решала и такие вопросы.
Н. В. За что все же выделили премию Коболеву, если занималась Норвежская компания?
И. М. Есть вопрос формы, а есть – сути. Так вот по сути премия за то, что выиграли именно ОНИ.