Об этом на конференции Grain Ukraine в пятницу заявил директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев.
По его словам, средства, в первую очередь, необходимо направлять на модернизацию инфраструктуры и закупку локомотивов.
"Для устранения текущих проблем, с которыми мы каждый день сталкиваемся в "Укрзализныце", нам нужно решать несколько стратегических вопросов. Для этого необходимо посмотреть на УЗ в целом. Вагонную составляющую мы уже либерализировали, и она развивается своим ходом, при этом, давая возможность зарабатывать всем на этом рынке", - сказал Рязанцев.
Представитель компании отмечает, что наиболее проблемными сейчас остаются вопросы тяги и инфраструктуры.
"Для того, чтобы обновить эти основные фонды нам необходимо в течение от 23 до 30 лет заработать 1 трлн гривен. 20 тыс. км инфраструктуры и 2 тыс. локомотивов - это то, что нужно приобрести УЗ", - сказал топ-менеджер "Укрзализныци".
До этого министр инфраструктуры Владимир Омелян неоднократно заявлял, что из бюджета "Укрзализныци" ежегодно крадется минимум 15 млрд гривен.