Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Омелян: На "Укрзализныце" ежегодно воруют до 15 миллиардов

Омелян: На "Укрзализныце" ежегодно воруют до 15 миллиардов

Омелян: На "Укрзализныце" ежегодно воруют до 15 миллиардов

 

С "Укрзализныци" воруют от 10 до 15 млрд гривен ежегодно, даже в нынешнем состоянии.

Об этом в эфире телеканала ZIK заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Министр сравнил "Укрзализныцю" во времена руководства ею Георгия Кирпы и современным состоянием.

"Мы говорим о разных моделях управления. Во времена Кирпы была жесткая вертикаль, от самой политической верхушки до последнего проводника или железнодорожника. В этом случае, к сожалению, мы можем о таком только мечтать. С другой стороны, из моего общения с железнодорожниками, которые всю жизнь работают на УЗ, железная дорога в таком состоянии не была никогда. Это в плохом состоянии, имеется в виду", - отметил Омелян.

Он также отметил, что неоднократно поднимал вопрос о влиянии на деятельность Укрзализныци.

"У нас есть безусловное влияние как депутатов, так и "бизнес-партнеров" условных, так называемых железной дороги, а также криминалитета, которые непосредственно влияют как на закупки, так и на перевозку и поставки", - сказал Омелян.

"В случае "Укрзализныци" у нас всегда есть серьезный вызов, и я благодарен премьер-министру, что было принято наконец правильное решение об увольнении руководителя этой компании и о безотлагательном проведении конкурса по новому главе", - отметил министр.

Он отметил, что потенциал "Укрзализныци" огромный, который можно применить, когда будет разрублен "гордиев узел" с ее реформированием.

"По моим подсчетам, из этой компании крадется от 10-ти до 15-ти миллиардов гривен ежегодно, даже в этом состоянии. Эти деньги должны быть направлены не в карманы отдельных людей, а на модернизацию, на обновление компании", - отметил Омелян.

 

Похожие публикации

Наверх