Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Новак сообщил, когда в Украине начнут строить платные дороги

Новак сообщил, когда в Украине начнут строить платные дороги

Новак сообщил, когда в Украине начнут строить платные дороги

 

Исполняющий обязанности главы Укравтодора Славомир Новак заявил, что строительство платных дорог в Украине может начаться не ранее чем через 3-4 года.

Об этом он сказал в интервью ЭП.

"Во-первых, нам нужны изменения в закон о концессии, и вместе с транспортным комитетом мы их наработали. Нынешний закон не позволяет воплотить идею строительства платных дорог", - сказал Новак.

В частности, по его словам, концессионер должен иметь правительственную гарантию трафика. То есть если трафик будет меньше, чем предусмотрено в соглашении с концессионером, то государство должно эту разницу покрывать.

"Это нормальный европейский стандарт - каждая платная дорога в ЕС построена по такой системе. Если эти изменения в закон будут приняты, надеюсь, что уже в 2017 году сможем пригласить к переговорам крупнейшие европейские компании", - заявил председатель Укравтодора.

"После этого минимум год-два нам необходимо для согласования. После подписания концессионного договора надо еще минимум два года на организацию финансирования, затем проектирование и уже тогда строительство. Поэтому, думаю, что не раньше чем через 3-4 года", - подытожил Новак.

Похожие публикации

Наверх