Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Платные дороги в Украине, какими они будут

Платные дороги в Украине, какими они будут

 

В Украине давно говорят о строительстве платных дорог. Самые масштабные проекты были разработаны к Евро-2012, но за это время они так и не появились.

 

Об этом сообщает «Сегодня».

 

По информации издания, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о намерении строить в стране платные дороги, начиная со следующего года.

Как рассказал киевлянин Андрей Молочинский, если бы существовала альтернатива существующим дорогам, даже платным, он бы пользовался такой возможностью: сэкономил бы на ремонте машины, на времени и сохранил бы свои нервы.

 

«Платные трассы во всем мире строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов. Такая дорога обычно соединяет два населенных пункта напрямую, сокращая путь на 50-100 км, позволяя сэкономить топливо и время, но за определенную сумму», — отмечает издание.

 

Как комментирует издание, качественные платные дороги  в Украине могли бы стать альтернативой нынешним разбитым трассам. Эта идея для страны не новая, ее обсуждают с 1999 года, но с того момента ни одной платной дороги так и не появилось.

«Пилотным проектом еще 16 лет назад должна была стать дорога к польской границе Львов-Краковец. В мае 2015 года «Укравтодор» объявил конкурс на строительство первой в Украине концессионной дороги Львов-Краковец. Но уже в сентябре 2015 стало известно, что конкурсные заявки двух претендентов отклонили из-за несоответствия критериям.

 

По словам директора Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, платные или концессионные дороги – это дороги более высокого качества, которые соответствуют высоким стандартам, поскольку главным для пользователей таких дорог будет качество и скорость передвижения.

Платные дороги длиной обычно от 25 до 60 км, поэтому надеяться, что появятся дороги из Киева в Одессу, не стоит. Обычно такие дороги строят инвесторы за собственный счет и возмещают расходы на протяжении 10-30 лет от сборов платы за проезд – за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров и современных линий связи вдоль дороги.

Похожие публикации

Наверх