Украинские депутаты признаются, что пользуются услугами охранников
А вот на вопрос о том, во сколько им обходится такой сервис, отвечать не спешат.
Одним из тех, кто признался в собственном содержании своего секьюрити, был депутат Рыбалка.
«Есть охранники, в декларации написано, сколько я на них трачу», — заявил он. Политик добавил, что защитников у него трое, и на такое количество есть свои причины. «Если проследить за моей жизнью, то она такое, непредсказуемая», — признался он. Рыбалка также заверил, что использует услуги специалистов МВД. «У меня официальный договор с полицией, и я официально проплачиваю за эту охрану», — отметил депутат и добавил, что в парламенте они его не сопровождают, потому что это не место для охранников, а площадка для дискуссий.
Олег Ляшко общаться на эту тему отказался.
Но неожиданный ответ дала Ирина Луценко. «У Юрия Витальевича служебная охрана, двое людей. В отличие от Ляшко, у Ляшко в восемь. Неизвестно, чья фигура в этой стране дороже и важнее», — смеялась жена генпрокурора.
Немногословным был и нардеп Юрий Бойко. «Охрана есть, на участке, которую мы платим», — пояснил он, но конкретизировать свой ответ не захотел.
Игорь Котвицкий признался только, что имеет двух государственных охранников из-за того, что на него было совершено нападение. А после вопроса о том, почему небедный депутат пользуется секьюрити за бюджетный счет, назвал журналистку «провокативной девушкой».
А вот Борислав Розенблат и Сергей Тарута своих защитников называть охранниками не стали, подобрали другое слово – помощники. «Полицию вызовут, если что», — отметил Розенблат. «Это секретик», — ответил Тарута на вопрос о стоимости работы своих бодигардов.