Лента новостей

23:29
СМИ: Белый дом заморозил помощь Украине на 100 млн долларов.
20:17
Шесть основных решений заседания СНБО
14:26
В бизнесе нужно выбирать надежного партнера, - Игорь Мазепа
14:19
Для жителей ОРДЛО и Крыма отменили самоизоляцию и ПЦР-тесты на коронавирус
13:57
"Прости, Байден, но Путину глубоко по барабану", - The New York Times
13:00
Зеленский провел телефонный разговор с Премьер-министром Израиля
19:01
Мазепа раскрыл залог успеха коттеджного городка GoodLife Park
18:55
Переговоры Байдена и Путина завершились
18:52
Кабмин утвердил спецплан по вступлению Украины в НАТО
18:46
Правительство продлило карантин в Украине до 31 августа 2021
18:25
Мазепа рассказал, почему инвестирует именно в загородную недвижимость
21:26
«Совместный успех Украины и США – удар по России», – Павел Климкин
21:20
Рябошапка назвал способ договоренности между Ермаком и Джулиани явно непрозрачными и теневым
21:16
Вместо большой вакцинации сделали большое строительство, - Данилюк
18:00
Данилюк призвал не реагировать на заявления о том, что Украина может стать разменной монетой между Россией и НАТО
17:50
ФБР разработало анонимный мессенджер для выявления и задержания преступников
17:37
У власти у нас слабые люди, поэтому нет результатов, - Данилюк
17:29
В Украине ускоряется инфляция
16:28
Данилюк заявил, что Украине после вступления в НАТО будет проще защищать себя
22:22
В Офисе Президента рассказали подробности разговора Зеленского с Байденом
Все новости
» » Остапчук Виктор Николаевич

Остапчук Виктор Николаевич

Картинки по запросу Остапчук Виктор Николаевич

 

Биография

Дата рождения: 16 мая 1955г

Место рождения: г. Магнитогорск

Cемейное положение: женат. Есть 2 дочери

Образование: В 1977 год окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова, механических факультете «Тепловозы и тепловозное хозяйство»

 

Предпринимательская и политическая деятельность

 

08.10.1977 — мастер, Локомотивное депо Основа Южной железной дороги.

В 1978 - 1979 гг. - служба в армии.

В 1982 - 1984 годах был заместителем начальника дорожного центра научно-технической информации, в 1984 – 1986-м – заместителем начальника технического отдела, в 1986 – 1990-м – секретарем парткома управления ЮЖД.

Декабрь 1986 — май 1990 — партийный комитет Управления ЮЖД (Харьков) — секретарь партийного комитета.

В 1990 и 1998 годах избирался депутатом Ленинского районного совета г. Харькова.

05.1990−11.1995 — начальник, электровозное депо «Октябрь» Южной железной дороги.

11.1995−11.1997 — начальник, хозрасчётная служба локомотивного хозяйства Южной железной дороги.
11.1997−04.2000 — главный инженер, с 04.2000 — 1-й заместитель начальника, в 04.2000−06.2005 — начальник, Южная железная дорога (Статутное территориально-областное объединение «Южная железная дорога»).

С 2002 по 2012 г.— депутат Харьковского областного совета.
07.−08.2005 — профессор кафедры, с 09.2005 — проректор по образовательной работе и практической подготовке студентов, Украинская академия железнодорожного транспорта.

С 2012  — Народный депутат Украины VII созыва, избирательный округ № 177, Харьковская область, от Партии регионов.

23 февраля 2014 года вышел из фракции Партии регионов.
23 июня 2014 года Остапчук избран председателем партии "Видродження", которая была основана 10 лет назад экс-министром транспорта Георгием Кирпой.

27 ноября 2014 года — Народный депутат Украины VIII созыва. Избирательный округ № 177, Харьковская область, самовыдвижение. Член фракции "Возрождение"

 

Громкие скандалы

 16 января 2014 года голосовал за "диктаторские законы" - пакет антидемократических законов, которые существенно ограничивали права граждан и свободу слова.

 В 2004 году «Патрон» Виктора Остапчука Георгий Кирпа и партия «Відродження» придерживались политического курса Леонида Кучмы, и на президентских выборах поддержали Виктора Януковича. Предсказуемо, после победы Виктора Ющенко «железнодорожники» поплатились за это своими должностями. В 2005 году новая власть устроила кадровую чистку – министром транспорта и связи вместо Кирпы стал бизнесмен Евгений Червоненко, а гендиректором «Укрзалізниці» - его протеже Зенко Афтаназив. Затем Кабинет министров уволил Виктора Остапчука с должности начальника Южной железной дороги – «по собственному желанию». На его место пришел бывший главный инженер Одесской железной дороги Григорий Бойко.

 Однако в итоге для Остапчука все сложилось удачно. В сентябре 2005-го ушел с поста министра Червоненко, а в конце ноября уволили Афтаназива, и гендиректором «Укрзалізниці» стал Василий Гладких. После полугода работы Бойко, в декабре 2005 года, на вечере памяти Георгия Кирпы гендиректор «Укрзалiзницi» Гладких заявил, что «возвращает профессионалов» – и Виктор Николаевич вновь возглавил ЮЖД.

Еще одна неоднозначная ситуация сложилась уже на выборах-2012 – в округе № 177, по которому в итоге выдвигается Виктор Николаевич, долго не могли назвать окончательного кандидата от ПР. Здесь неоднократно избирался в Верховную Раду Василий Потапов – один из «старожилов» Партии регионов. Однако в 2012 году партия сделала его кандидатом по списку – под №95. Как заявил губернатор Харьковщины Михаил Добкин (он же – глава облорганизации партии), Потапов «потерял доверие местных избирателей». Вместо него поначалу прочили милицейского генерала Василия Грицака, однако в итоге округ все же «достался» Остапчуку.

 

 

 

 

 

 

Похожие публикации

Наверх