Как сообщила пресс-служба ПАО, вскоре эта услуга станет доступна владельцам мобильных устройств, работающих на операционной системе iOS.
Скачать мобильное приложение пользователи могут в Google Play на своих смартфонах и планшетах.
«Мы хотим комплексно изменить устаревшие стандарты в обслуживании пассажиров. Кроме разработки и внедрения мобильных сервисов, мы фокусируемся также на приобретении новых пассажирских вагонов, изменении их дизайна, осовременивает постельное белье, стремимся предоставлять услуги нового качества, чтобы наши пассажиры чувствовали себя комфортно, а путешествия приносили им приятные впечатления», – отметил председатель правления ПАО Войцех Балчун.
Как сообщалось, в ноябре прошлого года «Укрзализныця» внедрила мобильную версию сайта: booking.uz.gov.ua. В первом полугодии 2017 года начнется установки на железнодорожных вокзалах терминалов самообслуживания, первый появится в Киеве.