На вопрос, использует ли Коломойский "в своих олигархических войнах" канал "1+1", Ткаченко ответил "нет".
На уточняющий вопрос, прислушивается ли руководство к просьбам олигарха, он ответил: "Это, скорее, не просьба, а разговоры на тему, какая ситуация там или там, но очень часто эти разговоры, как в случае с "Приватбанком", происходят пост фактум".
Однако, говоря об интересе Коломойского во владении каналом, Ткаченко сказал, что "безусловно для него это политический актив, в том числе".
"Мы стараемся сделать его бизнесом. Это, конечно, элемент влияния. Давайте разделять историю непосредственного влияния. Не буду приводить примеры медийных активов, но есть влияние такое: конкретные спикеры появляются, конкретные факты замалчиваются, другим точка зрения не предоставляется. Вот это называется вмешательством в редакционную политику", - сказал Ткаченко.
"Если инвестор (Коломойский – ред.) встречается с коллективом пару раз в году и общается, когда ему задают в течение двух-трех часов вопросы на острые проблемы, в том числе, и слухи, которые ходят, и человек прямо на это отвечает – это считается влиянием на редакционную политику? Нет. Это разговор, скорее, брифинг о том, что происходит", - добавил он.
Ткаченко также сказал, что "если такие встречи проходят два раза в год, то говорить о том, что кто-то на кого-то влияет, крайне сложно".
"Поэтому ни о каком влиянии речь не идет. Но другой момент, что это влиятельный актив, с точки зрения публичности, политического веса, да", - сказал он.
Как известно, 5 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал телеканала "1+1" лицензию на аналоговое вещание.
Этому предшествовал длительный конфликт Нацсовета и руководства канала.