Держатели еврооблигаций Укрзализныци на $500 млн со сроком обращения до 2021 г. согласились отказаться от условий кросс-дефолта по внутренней задолженности, в том числе - по Донецкой железной дороге, до конца 2017 г., что и предлагала Укрзализныця. Об этом говорится в сообщении компании.
Предложение Укрзализныци поддержали владельцы 93,44% ценных бумаг.
В дальнейшем изменения в условия обращения ценных бумаг должны быть одобрены Нацбанком Украины. Укрзализныця планирует получить согласование ориентировочно 16 декабря.
"Мы благодарны держателям ценных бумаг за поддержку. Это первый шаг в реализации новой стратегии Укрзализныци, который предполагает увеличение капитальных расходов, восстановление прибыльности, а также улучшение связей с инвесторами", - заявил руководитель компании Войцех Балчун.
Напомним, 22 ноября финансовый советник ПАО Укрзализныця компания Lazard Frères SAS обратилась к держателям еврооблигаций ПАО с предложением отказаться от их прав на ускоренный возврат суммы займа.
Укрзализныця просила продлить до 31 декабря 2017 г. период реструктуризации местной задолженности, а также исключить из обстоятельств, которые составляют случай невыполнения обязательств, просрочку местной финансовой задолженности, которая предварительно была создана ГП Донецкая железная дорога.
В ПАО апеллировали к тому факту, что из-за проведения военных действий компания потеряла контроль над значительной частью активов ГП ДЖД. Держателям облигаций, которые поддержат предложение, компания предлагает плату за согласие в размере 50 базисных пунктов (+$5 за $1000 номинала еврооблигаций).
Предприятие, в частности заложило в плане по капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки — на 35%, что, как пояснил Р.Пашкевич, учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривни, инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки.
Предприятие, в частности заложило в плане по капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки — на 35%, что, как пояснил Р.Пашкевич, учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривни, инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки.
Источник: https://delo.ua/business/ukrzaliznycja-otsrochila-kross-defolt-po-evroobligacijam-do-konca-325972/ © delo.ua