Часть клиентов «Приватбанка» продолжают сталкиваться с трудностями при получении средств и проведении других операций. Ситуацию прокомментировал ІТ-директор учреждения Дмитрий Дубилет. В своем Фейсбуке он опубликовал график, на котором показана динамика работы банкоматов, терминалов и т.д.
По словам представителя банка, примерно 0,5% платежей блокируются или проходят не с первой попытки. Дубилет признал, что в численном выражении на эти полпроцента приходится значительное количество клиентов, и извинился перед ними за неудобства.
“До конца сегодняшнего дня мы должны преодолеть и эти перебои”, – говорится в сообщении.
Напомним, 6 апреля банк сообщил, что возобновил работу банкоматов после технического сбоя, произошедшего в понедельник и вторник.