Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » В Египте открыли второй Суэцкий канал

В Египте открыли второй Суэцкий канал

Сегодня в Египте прошла торжественная церемония открытия нового Суэцкого канала, на которой присутствовал президент Абдель Фаттах ас-Сиси, информирует «Интерфакс».
Канал параллелен старому пути, проложенному 145 лет назад и соединяющему Индийский океан со Средиземным морем.
«Новый Суэц» останется в собственности государства. Строительные работы финансировались за счет правительственных облигаций с доходностью 12% годовых – инвесторы раскупили их за неделю. В создании нового судоходного пути принимали участие инженерные части египетской армии: работы велись круглые сутки, а проект удалось завершить за один год. Он обошелся Египту в $8,5 млрд.
Благодаря созданию нового русла и углублению текущего тракта пропускная способность пути должна возрасти. Планируется организовать двустороннее движение судов, что сократит их время прохода по каналу в четыре раза.

 

 

Похожие публикации

Наверх