Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» продолжает отчитываться об объеме обработанных обращений пассажиров и сумме возвращенных средств за отмененные рейсы через влияние пандемии COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба МАУ.
"В феврале 2021 компания рассмотрела около 15 тысяч запросов и оформила возврат на сумму 2,5 миллиона долларов. Всего же за 11 месяцев своей деятельности в период пандемии с апреля 2020 по февраль 2021 включительно МАУ вернула пассажирам более 29 миллионов долларов", - идется в сообщении.
Кроме этого, авиакомпания напоминает, что пассажиры отмененных рейсов имеют несколько опций на выбор:
- Бесплатное переоформление билета;
- Промокод на сумму стоимости неиспользованного билета. Промокод действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать средства на оформление нового билета.