Максим Плахтий
Концертная блокада не могла не отразиться на отечественном шоу-бизнесе. Появилось много молодых и активных исполнителей, артистов, создающих качественный контент, достойных выйти на европейские рынки и быть понятыми европейским слушателем. В то же время утвердились и те, кого раньше слушала узкая аудитория, они стали намного популярнее и известнее. Это суперпозитивные тенденции для Украины. Трудно сказать, сколько понадобилось бы сил и денег, чтобы, например, Onuka или The Hardkiss достигли сегодняшней популярности, если бы сохранялась прежняя структура рынка.
Но при этом сами артисты, менеджмент артистов стали более прагматичны и всё больше похожи в этом на западных звезд. «Можно сказать, что в шоу-бизнесе стало меньше шоу и больше бизнеса», – отметил Максим Плахтий директор Karabas.com в одном из интервью ЛІГАБізнесІнформ.