Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Максим Плахтий из Karabas.com профинансировал два музыкальных онлайн-медиа

Максим Плахтий из Karabas.com профинансировал два музыкальных онлайн-медиа

 

 

Максим Плахтий фото

Музыкальные медиа — Comma и LiRoom — получат деньги на развитие от билетного агентства Karabas.com, об этом сообщает "Телекритика" со ссылкой на учредителя компании Максима Плахтия.

Между сторонами подписан контракт на год. Karabas.com ожидает, что аудитория музыкальных сайтов составит более миллиона просмотров в месяц. Сейчас, по данным сервиса similarweb, общая аудитория двух медиа составляет 80-110 тыс. просмотров в месяц.

Суммы, которые будут вложены в ресурсы, стороны не раскрывают. "Телекритика", опираясь на оценки участников рынка, определила ежегодную сумму затрат каждого из двух сайтов в 120 тыс. грн в год.

В Karabas уверяют, что прямой финансовой отдачи не ожидают. Цель компании, продающей билеты на концерты, помочь развитию музыкальной инфраструктуры, которая способствует повышению посещаемости концертов и фестивалей.

Мы стараемся многое делать для развития концертно-музыкального рынка. И для нас очень важно поддержать развитие украинских профильных медиа как неотъемлемую часть инфраструктуры шоу-бизнеса. Comma и LiRoom это классные талантливые ребята и мы верим в их потенциал, готовы помогать, готовы поддерживать их проекты.

По словам Максима Плахтия, компания не будет покупать эти медиа, а лишь финансово поддержит их и посмотрит на результат. Если увидят, что издания паразитируют и не развиваются, то прекратят сотрудничество.

Сергей Кейн, руководитель издания Comma, и Алексей Бондаренко, руководитель блога LiRoom, собираются потратить полученные деньги на гонорары. Comma планирует перезапуск сайта с обновленным дизайном и функциональностью.

Karabas.com в будущем собирается запустить собственное издание о культурных мероприятиях.

 

Похожие публикации

Наверх