Стало известно о том, как на самом деле проходит люстрация в высших органах Украины
Эксперты утверждают, что ресурсные должности, несмотря на заявления о прозрачных конкурсах, достаются «своим» людям, включая тех, кто ранее был замешан в скандальных делах.
К примеру, в новом Нацагентстве по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных преступлений, работают люди, чьи родственники связаны с офшорами, а обычные следователи Военной прокуратуры умудряются накопить десятки тысяч долларов.
Также общественный резонанс вызвало и назначение Арсеном Аваковым полковника милиции Игоря Купранца на должность замначальника ГУБОП МВД — начальника Антикоррупционного бюро.
Купранец «прославился» тем, что летом 2017 года руководил обыском в одной из украинских редакций. Кроме того, его неоднократно обвиняли в крышевании столичного «бизнеса», включая бордели.
В этом его обвиняли в период с 2011 по 2013 год, когда он занимал должность замначальника новосозданного департамента по борьбе с киберпреступностью и торговлей людьми МВД. Однако все обвинения не помешали ему добиться впечатляющего карьерного роста.