Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Wizz Air может перенести полёты в Борисполь

Wizz Air может перенести полёты в Борисполь

 

Лоукост Wizz Air может перенести полеты из аэропорта "Жуляны" в аеропорт "Борисполь".

Об этом председатель совета директоров аэропорта Жуляны Денис Костржевский сообщил в интервью data.ua, передает avianews.com.

"Когда компания Wizz Air уносила ноги из Борисполя в 2011 году, они готовы были, что угодно сделать, лишь бы летать не из Борисполя. У нас не было терминалов, вместо этого стояла армейская палатка, где мы обслуживали пассажиров. Мы там выдавали багаж, регистрировали на рейс. И Wizz Air был готов на это. Потом мы построили терминал, перроны, кучу наземной техники купили, инвестировали порядка 60 миллионов долларов. Прошло 6 лет, и Wizz Air сейчас ведет с нами переговоры о том, что они уходят в "Борисполь", - сказал Костржевский.

При этом он не объяснил причину возможного возвращения лоу-коста в Борисполь. 

На запрос avianews.com в компании ответили, что сейчас бюджетник базирует в Жулянах два самолета А320 и с апреля 2018 года планирует увеличить базирующийся в украинской столице флот до трех единиц. Авиакомпания эксплуатирует авиалайнеры А320 и А321. Последние не могут совершать рейсы с полной коммерческой загрузкой в Жуляны из-за ограничений полосы аэропорта.

Помимо этого, в июне Мининфраструктуры снизило базовый сбор на обслуживание в аэропорту Борисполь на 23,5% - с 17 долларов до 13 долларов и позволило аэропорту применять скидки до 80% при выставлении счетов авиакомпаниям на оплату сборов на регулярные рейсы как по новым, так и существующим направлениям.

В результате Wizz Air в случае возвращения в Борисполь потенциально может получить меньший уровень сборов по сравнению с Жулянами при условии применения максимальных скидочных коэффициентов.

В дополнение к этому взлетно-посадочные полосы Борисполя могут принимать более вместительные самолеты А321, которые Wizz Air в будущем могла бы задействовать на рейсах из Киева с высоким уровнем загрузки.

Похожие публикации

Наверх