Градостроительный совет КГГА обнародовал проект реконструкции Шулявского путепровода, который в феврале частично обвалился
Как сообщает пресс-служба КГГА, в проекте реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана выбрали в соответствии со стоимостью, сроками воплощения проекта и оптимальной организации движения.
По словам мэра Виталия Кличко, выбирали из семи предложенных вариантов. Стоимостьремонта составляет 400 млн грн, работы, которые начнутся этой осенью, продлятся полтора года.
«Я доверяю людям, которые являются экспертами, занимаются строительством всю жизнь, которые глубоко понимают ситуацию. И теперь наша задача – воплотить этот проект максимально быстро и качественно», – подчеркнул мэр.
Комментируя альтернативный вариант реконструкции со строительством реверсного кольца, Кличко отметил, что, по мнению экспертов, он имеет ряд недостатков. В частности, проект предусматривает более длительное перекрытие проспекта Победы, затратное перекладывание коммуникаций, которые пролегают глубоко под землей, установка насосной станции для отвода воды.
«Таким образом, этот вариант растянут во времени и гораздо дороже – его стоимость составляет около 1,5 млрд грн. Хочу подчеркнуть, что я опираюсь исключительно на экспертную оценку людей, которые являются специалистами своего дела», – подчеркнул Кличко.
Накануне градостроительный совет столицы утвердил вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро «Шулявская», который предусматривает строительство дорожной петли, а также снос помещений завода «Большевик». Развязка «клевер»(поворот с улицы Довженко на проспект Победы и два съезда с путепровода на проспект Победы) предусматривает снос корпуса завода «Большевик» и строительство именно на его месте петли.