Лента новостей

16:55
Сароян Сергей
14:27
Харакоз Валерій Федорович
11:41
Кого россияне хотели поставить у власти, если бы захватили Украину
17:52
С помощью денег мелких инвесторов, Игорь Мазепа планирует строительство посёлка под Киевом
17:38
ООО Concord Consulting объявило цену на ЧАО "Президент-Отель".
17:13
Війна війною, а схеми за розкладом - Данилюк
16:58
Давид Сакварелидзе: Вчера Украина, по сути, выиграла, а Путин проиграл.
18:41
Давид Арахамия про очередные обстрелы на Донбассе и эвакуацию граждан России.
18:05
Железняк: "С 5 марта обязательны токены для всех, вместо текущих электронных подписей."
14:42
Коломойский: Я уверен, что Приватбанк мы себе вернем
14:39
Канада даст Украине летальное оружие и кредит почти на 400 млн долларов
14:37
Госдеп США рекомендовал американцам выехать из Беларуси
14:36
Минобороны РФ сообщило, что возвращает на базу подразделения двух военных округов
14:34
Госдума попросила Путина признать ОРДЛО
15:35
Альфонс украинской политики - Алексей Паращенко.
13:26
2+2: Ігор Мазепа про гвинтокрили, ранкову "десяточку" та свої екстримальні захоплення
21:50
Мазепа про уникальные качества новых бизнесменов
21:36
Игорь Мазепа: зачем мы создаем нового авиаперевозчика?
21:18
Байден поговорит с Зеленским перед разговором с Путиным
15:58
Игорь Мазепа учредил премию Mazepa Awards для стартапов и инвесторов
Все новости
» » Руководителя облавтодора уволили за некачестевнный ремонт

Руководителя облавтодора уволили за некачестевнный ремонт

 

Быстрые темпы ремонта дорог чиновники показывают только на бумаге, тогда как качество остается ужасным.

Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя Госкомпании «Автомобільні дороги України» Артем Гриненко.

Гриненко рассказал о визите на трассы Запорожской области для проверки качества аварийного ремонта дорог. В результате директор Запорожского облавтодора был уволен.

«Запорожская область идет по плану: темпы быстрые, объемы выполнения ремонта велики. Это хорошо, однако, как оказалось, только на бумаге. Наглядный результат, мягко говоря, просто позорный. Многие в этом году отремонтированные латки уже отлетели», — констатировал Гриненко.

В подтверждение своих слов он опубликовал фото, где можно увидеть явные признаки нарушения технологии производства ямочного ремонта. В частности, количество битума и размер щебня не соответствуют стандартам, выбоины плохо обработаны, а качество использованных материалов низкое.

 

 

Похожие публикации

Наверх