Шпенов Дмитрий Юрьевич

 

Картинки по запросу Шпенов Дмитрий Юрьевич

 

 

Биография

 

Дата рождения: 20 декабря 1978г.

Место рождения: г. Харьков

Cемейное положение: женат, воспитывает четырех детей (сына и троих дочерей).

Образование: В 2001 году закончил юридический факультет Национальной юридической академии имени Ярослава Мудрого.Второе высшее образование получил в Харьковском национальному университете им.Каразина, который окончил в 2005 году.

 

Предпринимательская и политическаядеятельность

с 1995 по 2000 гг- работал на харьковской частной фирме "СоюзИнтерАвто".

В 2000 году Шпенов начинает работать в харьковском "УкрСиббанк", где до 2001 года занимал должность юрисконсульта.

В 2001 году переходит в ООО "ДОПР" (г.Харьков), где работал до 2004 года юрисконсультом.

В 2004 году решает заняться частной предпринимательской деятельностью.

В 2005 году был помощником нардепа Александра Вилкула.

С 2006 г. по 2007 г. был народным избранником Криворожского городского совета.

В 2007 году Переходит в Киевский ООО "Институт стратегических исследований", где занимал пост генерального директора.

В 2007-2012 годах — народный депутат Украины шестого созыва (избран по спискам Партии регионов под № 142). Глава подкомитета Верховной рады по вопросам судоустройства и статуса судей комитета Верховной рады по вопросам верховенства права и правосудия.

В 2012 году был избран в Верховную раду Украины седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 37 (Днепропетровская область), набрав 52,6% голосов

На досрочных парламентских выборах 2014 года повторно избран как самовыдвиженец по одномандатному избирательному округу № 37 (Днепропетровская область), набрав 39,2% голосов. Вошёл во фракцию Оппозиционного блока.

 

 

Громкие скандалы

 

 16 января 2014 года голосовал за "диктаторские законы" - пакет антидемократических законов, которые существенно ограничивали права граждан и свободу слова.

 В 2010 году Дмитрия Шпенова обвинили в растрате гос. средств. Потому как по бумагам получается, что он потратил в три раза больше выделенных государством средств на проезд.

 

Вернуться назад