Администрация президента теперь работает только с электронной документацией

Администрация президента разработала систему электронного документооборота и полностью внедрила ее в свою работу, информирует ain.ua.
Отмечается, что доля электронных документов в ведомстве будет составлять 95%, а на оставшиеся 5% придутся секретные документы, которые из соображений безопасности следует выпускать только в бумажном виде.
Разработанная в АП система будет использоваться и в других государственных предприятиях, например – в Государственном научно-техническом центре по ядерной и радиационной безопасности, к которому вскоре присоединится Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания и ряд других компаний.
“Заинтересованность во внедрении системы высказали 39 центральных органов исполнительной власти, 18 министерств сейчас анализируют свое решение, 10 министерств уже ищут финансирование, поскольку нужны инвестиции в инфраструктуру”, – сообщил заместитель главы АП Дмитрий Шимкив, который и является инициатором внедрения СЭД.

Вернуться назад