Максим Плахтий: Мы первые на рынке сделали полноценное мобильное приложение по продаже билетов

Максим Плахтий: Мы первые на рынке сделали полноценное мобильное приложение по продаже билетов

 

Максим Плахтий: создание бизнеса - это всегда большой труд. В первую очередь нужно привыкнуть к рискам, особенно с нашей социально-политической нестабильностью, во вторую – очень важно не потерять энтузиазм и веру в дело, когда сталкиваешься с большим количеством трудностей. Это был  2010-й год. Я пришел в бизнес по продаже билетов случайно, до этого работал в сфере IT. Началось с того, что нам один из крупных билетных операторов заказал разработку автоматизированной системы по продаже билетов на развлекательные мероприятия на базе нашего программного комплекса FrontManager, а позже мы получили эту компанию за долги. В тот момент, когда я попал на рынок, электронных билетов почти не было. То есть необходимой инфраструктуры, чтобы заказать билет на сайте, оплатить его картой, получить на почту и попасть в зал на концерт – такого сервиса в Украине не существовало. Более того, подсчет билетов шел вручную, по “корешкам“ (отрывной части билета). Мы взялись за построение такой инфраструктуры и сейчас продавцы билетов, залы и организаторы мероприятий находятся в едином билетном поле. Внедрить электронный билет на государственном уровне стало возможно, когда страна начала готовиться к Евро-2012. Вот тогда государство этим вопросом озаботилось   –  решили  создать возможность продажи электронных билетов, чтобы гости Украины могли купить билеты онлайн. Мы выиграли конкурс, который проводило Министерство культуры. Выиграли сами, за счет качества продукта. Кстати, наша компания сертифицирована по стандартам качества ISO 9001. Это помогло убедить и воочию доказать государственным театрам, что электронные билеты – это просто и удобно. В коммерческом секторе нам было проще, хотя, конечно, были организаторы, которые боялись перемен. В итоге за 4 года серьезных усилий мы сделали электронный билет на концерт обычной частью жизни. Сейчас  у нас другой вызов – мы первые на рынке сделали полноценное мобильное приложение по продаже билетов на концерты и предлагаем рынку мобильный билет. Это еще более удобная функция – этот билет не нужно распечатывать, его достаточно показать с экрана смартфона на входе на мероприятие. По сути, мы подошли к новому этапу в билетном бизнесе.          


Вернуться назад